0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово

время публикации: 12:25  10 августа 2021 года
Онлайн-магазин «Утконос» запустил пекарню на территории фулфилмент-центра «Бутово» площадью 65,3 кв.м. Это вторая пекарня онлайн-магазина, где производятся хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Наша Пекарня».
Первую пекарню для производства свежей выпечки открыли в начале 2019 года в ФЦ «Север».

Запуск еще одной пекарни позволит жителям южных районов Москвы  оформить заказ и получить свежий хлеб и выпечку с доставкой от двух часов. На объекте будет выпекаться полный ассортимент торговой марки, состоящий из 30 наименований товаров. По итогу первого полугодия 2021 года, в топе популярных позиций торговой марки: круассан сливочный, чиабатта «Труаж», булочка сдобная с корицей и сахарной посыпкой. Доля этих товаров в общем объеме продаж торговой марки «Наша Пекарня» составила почти 40%. Прирост объема продаж торговой марки «Наша Пекарня» составил почти 30% относительно первого полугодия  2020 года.

Новая пекарня оборудована 4 современными печами итальянского производства и представляет собой отдельное помещение, которое состоит из низкотемпературной камеры для хранения сырья, пекарни с зоной остывания и отдельной зоны для фасовки готовой продукции. Производительность одной печи при производстве лидера продаж, чиабатты «Труаж», составит более 1300 штук изделия в смену.

«Мы развиваем собственный бренд хлебобулочных изделий «Наша Пекарня» с 2019 года. В наших планах дальнейшее расширение ассортимента марки и запуск производства на фулфилмент-центрах «Мосрентген» и «Волковский», которые обеспечат доставку свежей выпечки от двух часов по всей Москве», - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail