0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово

время публикации: 12:25  10 августа 2021 года
Онлайн-магазин «Утконос» запустил пекарню на территории фулфилмент-центра «Бутово» площадью 65,3 кв.м. Это вторая пекарня онлайн-магазина, где производятся хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Наша Пекарня».
Первую пекарню для производства свежей выпечки открыли в начале 2019 года в ФЦ «Север».

Запуск еще одной пекарни позволит жителям южных районов Москвы  оформить заказ и получить свежий хлеб и выпечку с доставкой от двух часов. На объекте будет выпекаться полный ассортимент торговой марки, состоящий из 30 наименований товаров. По итогу первого полугодия 2021 года, в топе популярных позиций торговой марки: круассан сливочный, чиабатта «Труаж», булочка сдобная с корицей и сахарной посыпкой. Доля этих товаров в общем объеме продаж торговой марки «Наша Пекарня» составила почти 40%. Прирост объема продаж торговой марки «Наша Пекарня» составил почти 30% относительно первого полугодия  2020 года.

Новая пекарня оборудована 4 современными печами итальянского производства и представляет собой отдельное помещение, которое состоит из низкотемпературной камеры для хранения сырья, пекарни с зоной остывания и отдельной зоны для фасовки готовой продукции. Производительность одной печи при производстве лидера продаж, чиабатты «Труаж», составит более 1300 штук изделия в смену.

«Мы развиваем собственный бренд хлебобулочных изделий «Наша Пекарня» с 2019 года. В наших планах дальнейшее расширение ассортимента марки и запуск производства на фулфилмент-центрах «Мосрентген» и «Волковский», которые обеспечат доставку свежей выпечки от двух часов по всей Москве», - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail