0/5

Лента Новостей

14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово

время публикации: 12:25  10 августа 2021 года
Онлайн-магазин «Утконос» запустил пекарню на территории фулфилмент-центра «Бутово» площадью 65,3 кв.м. Это вторая пекарня онлайн-магазина, где производятся хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Наша Пекарня».
Первую пекарню для производства свежей выпечки открыли в начале 2019 года в ФЦ «Север».

Запуск еще одной пекарни позволит жителям южных районов Москвы  оформить заказ и получить свежий хлеб и выпечку с доставкой от двух часов. На объекте будет выпекаться полный ассортимент торговой марки, состоящий из 30 наименований товаров. По итогу первого полугодия 2021 года, в топе популярных позиций торговой марки: круассан сливочный, чиабатта «Труаж», булочка сдобная с корицей и сахарной посыпкой. Доля этих товаров в общем объеме продаж торговой марки «Наша Пекарня» составила почти 40%. Прирост объема продаж торговой марки «Наша Пекарня» составил почти 30% относительно первого полугодия  2020 года.

Новая пекарня оборудована 4 современными печами итальянского производства и представляет собой отдельное помещение, которое состоит из низкотемпературной камеры для хранения сырья, пекарни с зоной остывания и отдельной зоны для фасовки готовой продукции. Производительность одной печи при производстве лидера продаж, чиабатты «Труаж», составит более 1300 штук изделия в смену.

«Мы развиваем собственный бренд хлебобулочных изделий «Наша Пекарня» с 2019 года. В наших планах дальнейшее расширение ассортимента марки и запуск производства на фулфилмент-центрах «Мосрентген» и «Волковский», которые обеспечат доставку свежей выпечки от двух часов по всей Москве», - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail