0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово

Утконос ОНЛАЙН запустил собственное производство хлеба на южном складе в Бутово
время публикации: 12:25  10 августа 2021 года
Онлайн-магазин «Утконос» запустил пекарню на территории фулфилмент-центра «Бутово» площадью 65,3 кв.м. Это вторая пекарня онлайн-магазина, где производятся хлебобулочные изделия собственной торговой марки «Наша Пекарня».
Первую пекарню для производства свежей выпечки открыли в начале 2019 года в ФЦ «Север».

Запуск еще одной пекарни позволит жителям южных районов Москвы  оформить заказ и получить свежий хлеб и выпечку с доставкой от двух часов. На объекте будет выпекаться полный ассортимент торговой марки, состоящий из 30 наименований товаров. По итогу первого полугодия 2021 года, в топе популярных позиций торговой марки: круассан сливочный, чиабатта «Труаж», булочка сдобная с корицей и сахарной посыпкой. Доля этих товаров в общем объеме продаж торговой марки «Наша Пекарня» составила почти 40%. Прирост объема продаж торговой марки «Наша Пекарня» составил почти 30% относительно первого полугодия  2020 года.

Новая пекарня оборудована 4 современными печами итальянского производства и представляет собой отдельное помещение, которое состоит из низкотемпературной камеры для хранения сырья, пекарни с зоной остывания и отдельной зоны для фасовки готовой продукции. Производительность одной печи при производстве лидера продаж, чиабатты «Труаж», составит более 1300 штук изделия в смену.

«Мы развиваем собственный бренд хлебобулочных изделий «Наша Пекарня» с 2019 года. В наших планах дальнейшее расширение ассортимента марки и запуск производства на фулфилмент-центрах «Мосрентген» и «Волковский», которые обеспечат доставку свежей выпечки от двух часов по всей Москве», - прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail