0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо

Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
время публикации: 17:24  26 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН проанализировал потребительское поведение покупателей в возрасте от 20 до 25 лет.
В выборку исследования вошло 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 покупателями следующих возрастных групп:

от 20 до 25 лет;

от 26 до 35 лет;

от 36 до 46 лет;

от 46 до 55 лет.
 
Результаты исследования показали, что покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, с одной стороны, отдают предпочтение как чипсам и снекам, газированным и энергетическим напиткам, лапше быстрого приготовления, но, с другой стороны, активнее других возрастных групп сокращают потребление мяса и выбирают соевые продукты.

Чуть больше четверти заказа группы покупателей 20-25 составляют овощи, а состав средней корзины сбалансирован: в нее входят как свежие овощи и фрукты, молочные продукты, так и полуфабрикаты и соусы - это продиктовано тем, что представителям возрастной группы от 20 до 25 лет не характерен полный цикл готовки, но при этом они стараются придерживаться принципов здорового питания.

Чипсы и снеки — популярная категория среди покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. Ее представители покупают чипсы и снеки на 88% чаще, чем группа 36-46 лет и в 3 раза чаще, чем 46-55. Кроме того, молодые покупатели в среднем на 85% чаще заказывают продукты быстрого приготовления относительно других возрастных категорий.

Также покупатели в возрасте с 20 до 25 лет в 2 раза чаще покупают энергетические напитки, чем покупатели от  26 до 35 лет, а относительно групп 36-46 и 46-55 - в 4 раза чаще. Что касается газированных напитков, то группа 20−25 лет их приобретает на 44% больше, чем 36−46 лет, и на 79%, чем 46−55 лет.

Соевые продукты покупатели как от 20 до 25 лет, так и в возрасте от 26 до 35 лет покупают в 2 раза чаще по сравнению с категориями 36-45 и 46-55. Также в среднем заказе возрастной категории от 20 до 25 лет чаще присутствуют полуфабрикаты и соусы — именно эти товарные категории чаще оказывались в корзинах этой категории покупателей по сравнению со средними корзинами двух других возрастных групп.

Большую долю (43%) заказов покупателей в возрасте от 20 до 25 лет составляют овощи. По сравнению с более старшими возрастными категориями проникновение овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, творожных изделий в заказы оказалось почти на 6% ниже.

При этом в целом структура заказов покупателей всех трех возрастных категорий сбалансированная и состоит из продуктов категорий «Овощи и Фрукты», «Молочная продукция» и «Мясная гастрономия». Список бестселлеров по проданным товарам у всех возрастов выглядит схожим образом: бананы, картофель, молоко, сахар, хлеб, мясо и пр.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail