Лента Новостей
Все новости →«Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
время публикации: 13:40 18 марта 2019 года
С марта фулфиллмент заказов покупателей будет осуществляться ресурсами нового склада.
Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.Новый распределительный центр компании, располагающийся в Солнечногорском районе Московской области, имеет площадь 61500 м.кв. и оснащен современным складским и холодильным оборудованием, а также высоким уровнем автоматизации процессов, позволяющим обеспечивать пропускную способность до 20 тыс. заказов в сутки (на РЦ «Бутово» до 7 тысяч на пике), а также значительно увеличить уровень клиентского сервиса.
С марта 2019 года фулфиллмент заказов покупателей на всей территории обслуживания онлайн-гипермаркета будет осуществляться ресурсами нового склада. На текущий момент РЦ "Север" обрабатывает 6000 заказов из возможных 20 тыс. Количество обрабатываемых заказов будет наращиваться.
«Это был достаточно сложный проект, реализованный на "живом организме". В кратчайшие сроки нам удалось перенести все складские мощности на другую площадку, не нарушив при этом работу гипермаркета даже в высокий сезон. Новая логистическая площадка позволяет не только нарастить пропускную способность заказов, но и повысить качество обслуживания для наших покупателей», - отмечает директор по операциям онлайн-гипермаркета «Утконос» Алексей Соколов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 21 ноября 2024
10:15, 20 ноября 2024
18:20, 11 ноября 2024
15:15, 24 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах