0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«Утконос» выкупит склады «Дикси»

«Утконос» выкупит склады «Дикси»
время публикации: 08:48  12 апреля 2017 года
Онлайн-гипермаркет ищет возможности для расширения складских площадей
Интернет-ритейлер «Утконос» может приобрести два склада розничной сети «Дикси» в Подмосковье. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Один из них уточнил, что «это предметный интерес, но сделка еще не закрыта».

Речь идет о складском комплексе PNK «Северное Шереметьево» и агрокомплексе «Сынково», чья суммарная площадь составляет 110,5 тыс. кв. м. Эксперты оценивают стоимость актива в 4,4 млрд рублей. 

В конце марта сообщалось, что «Дикси» откажется от двух из четырех своих распределительных центров в Московском регионе. На такой шаг компанию вынудили пойти убытки и стремление вернуться к прибыльности. PNK «Северное Шереметьево» принадлежит ей, но не использовался как распределительный центр, уточнили в «Дикси», а агрокомплекс «Сынково» ритейлер арендовал. Ставки в этом комплексе составляют 3,6-3,8 тыс. рублей за 1 кв. м в год, говорят консультанты. 

Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань не отрицает, что компания ищет возможности для расширения складских площадей. «Мы прорабатываем стратегию развития компании на ближайшие пять лет и видим большой потенциал интернет-торговли продуктами повседневного спроса. В круг наших интересов попадает более 15 логистических объектов в Москве и Подмосковье», — сообщил он. Сейчас у онлайн-гипермаркета один склад в Южном Бутово площадью 44 тыс. кв. м.

Интернет-магазин по продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса (по данным сайта, в ассортименте 38 тыс. наименований) основан 17 лет назад. Традиционные ритейлеры начали развивать направление интернет-продаж гораздо позже.