0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Утконос запускает новую рекламную кампанию

время публикации: 15:45  25 марта 2019 года
Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда.
Крупнейший в России онлайн-гипермаркет продуктов «Утконос» запустил новую рекламную кампанию, разработанную совместно с креативным агентством REDKEDS.

Креативная идея является продолжением коммуникационной стратегии бренда, направленной на раскрытие характера и миссии онлайн-ритейлера. Изменение позиционирования компании стартовало в конце 2018 года с ребрендинга, проведенного совместно со студией Артемия Лебедева.

«В новой рекламной кампании отражены ценности, которыми руководствуется обновленный бренд. Утконос помогает не просто «заказывать продукты с доставкой», а освобождает время для чего-то более важного: для близких и себя, позволяет жить. Слоган «Закажите и живите» прекрасно подчеркивает нашу идею», - отмечает директор по работе с покупателями Михаил Морозов.

Новые рекламные ролики призваны не только подчеркнуть преимущества онлайн-покупок продуктов, но и привлечь внимание молодой аудитории за счет визуального ряда и креативной концепции. Ключевым элементом в новой рекламной кампании стала айдентика «Утконоса», которую онлайн-гипермаркет получил в ходе ребрендинга. Ее активное использование в материалах является не только частью креативной идеи, но и инструментом закрепления знания о трансформации бренда. Платформой для новой рекламной кампании стал слоган «Закажите и живите».

«Утконос — это удобная доставка, свежие продукты, огромный выбор. Но главное для нас то, что человек получает в результате, — сэкономленное время, которое можно потратить на спортзал, прогулку по парку или на то, чтобы погладить жирафа по голове, подпрыгнув на батуте. Все эти возможности и воплотились в наши ролики. Кроме жирафа и батута, конечно», – комментирует Вячеслав Евсеев, ассоциированный креативный директор REDKEDS.

В 2018 году «Утконос» не использовал для продвижения ТВ, сфокусировавшись на digital-каналах и инструментах performance-маркетинга, а последнее размещение на ТВ проводилось в 2017 году. В 2019 году, как и в предыдущий раз, в качестве медийного партнера выступила компания People&Screens (вх. в группу компания «Dentsu Aegis Network»), разработавшая и реализовавшая медиамикс новой кампании, включающий ТВ, радио и digital-носители.

«Рынок онлайн-доставки продуктов питания далек от насыщения, поэтому для «Утконос» охватные медиа позволяют как создавать новый спрос, так и увеличивать эффективность performance-маркетинга. В новой рекламной кампании мы достигаем обе эти цели», - подчеркивает партнер агентства People&Screens Андрей Чернышов.

Читайте также: «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.