0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой

время публикации: 11:35  18 июня 2019 года
Онлайн-гипермаркет «Утконос» продолжает работать над оптимизацией бизнес-процессов.
В условиях конкурентного рынка компания стремится постоянно меняться, чтобы не только соответствовать, но и предвосхищать ожидания клиента, говорится в ее релизе. Для этого в Утконосе была разработана собственная система управления транспортной логистикой U:Везу, в которой учтен многолетний опыт операционных изменений компании, а акцент сделан на улучшении клиентского опыта и создании ценности для клиентов. 

Суточная неравномерность спроса, длительный процесс маршрутизации с большой долей ручных корректировок, плохо адаптируемая к изменениям бизнес-модели система управления ресурсами доставки – вот только некоторые проблемы, которые компания стремилась решить, чтобы повысить ценность своих услуг для клиента. Новая система управления транспортом позволяет решать указанные проблемы как одну комплексную многофакторную задачу.

Так, U:Везу дает возможность оценить загруженность интервалов по маршрутам и, как следствие, принимать только то количество заказов, которые может доставить наличный транспорт. Кроме того, система помогает увеличить плотность рейсов за счет перехода от статистического среднего ресурса к оценке вместимости каждого конкретного транспортного средства, а также учитывать в оценке загруженности логистические параметры – расположение, вес, объем – каждого заказа с учетом регулярно планируемых нефинальных маршрутов. Еще одна задача, которую решает U:Везу, – управление неравномерностью спроса посредством изменения цены доставки.

«В настоящее время Утконос находится в эпицентре технологической и продуктовой трансформации, и новый IT-продукт для транспорта полностью соответствует современным логистическим стандартам. U:Везу спроектирована с учетом высокой нагрузки в случае тиражирования и масштабирования бизнеса, а также архитектурно поддерживает значительные изменения бизнес-процессов.

По результатам пилотного периода эксплуатации новой системы управления транспортом количество заказов на борт было в среднем на 10% больше, чем в статистически схожих кластерах, обслуживаемых старой системой. Мы видим, что U:Везу успешно работает в условиях неравномерного спроса и распределенного ресурса транспорта. Компания планирует настроить и перейти на новую систему до конца лета, тем самым значительно улучшить качества сервиса по доставке заказов», – прокомментировал Михаил Клименко, руководитель платформы IT-продуктов для управления транспортной логистикой Департамента информационных технологий.

Система управления транспортом Утконоса U:Везу представляет собой набор связанных функциональных сервисов. В состав решения включен сервис распределения заказов от Яндекс, использование которого позволило сократить время на маршрутизацию в 3 раза, а также получать стабильное, предсказуемое качество решений при изменении широкого выбора настроек без последующих ручных корректировок маршрутов.

Григорий Поваров, руководитель B2B-направления гео-сервисов компании «Яндекс», комментирует: «В Яндекс.Маршрутизации мы хотим сделать рынок доставки более эффективным и прозрачным, как для компаний, так и для их клиентов. При помощи технологий мы помогаем строить эффективные и выполнимые маршруты, а также даем возможность бизнесу применять новые операционные схемы — в том числе предлагать клиентам гибкие условия доставки в зависимости от их потребностей. Сотрудничество с онлайн-гипермаркетом «Утконос» позволило нам сформулировать основные требования клиентов к доставке в электронной коммерции и построить дальнейшую стратегию развития сервисов с их учетом». 

U:Везу поможет справиться со сложными вызовами, которые встают перед современной логистикой. Комплексное решение позволяет дать клиентам Утконоса возможность получать товар в удобное время, сделать доставку бесплатной за счет сокращения операционных затрат, удовлетворить больший спрос ограниченным ресурсом и гарантировать своевременность доставки на этапе приема заказов.

Читайте также:  Дэнни Перекальски станет генеральным директором Утконоса   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.