0/5

Лента Новостей

15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

«Утконос» запустил доставку лекарств

«Утконос» запустил доставку лекарств
время публикации: 16:40  08 ноября 2018 года
Правда, заказать на дом их невозможно - только до аптеки сервиса «ЗдравСити».
Интернет-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на онлайн-продаже продуктов питания и товаров для дома, дополнил свой ассортимент лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД, сообщает «ФВ».

В октябре «Утконос» запустил новое направление: «Аптека». На сайте онлайн гипермаркета появилась возможность заказа лекарств. Партнерство было заключено с онлайн-сервисом бронирования лекарств «ЗдравСити» (проект ЦВ «Протек»). 

В «ЗдравСити» подтвердили заключение партнерского соглашения с «Утконосом», отметив, что в онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа на их ресурсе. Речь идет  о 10 тыс. наименований лекарств. 

«Утконос» полностью исключил возможность доставки лекарств на дом. При совместном заказе продуктов и ЛС автоматически формируется две корзины покупок. В первой – товары «Утконоса», во второй – товары партнера, а именно лекарственные средства, оформить доставку которых на дом невозможно. Сервис прямо предупреждает о том, что доставка производится до любой реальной аптеки сервиса «ЗдравСити». При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом. 

«ЗдравСити» на сегодняшний день является единственным партнером «Утконоса». Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса – около 13 тыс. точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.