Лента Новостей
Все новости →Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки

время публикации: 20:20 15 июля 2025 года
15 июля 2025 года Госдума РФ утвердила в финальном чтении законопроект, согласно которому, Правительство РФ больше не будет утверждать процедуру изъятия и утилизации немаркированной продукции, подлежащей обязательной маркировке.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что анализ применения существующих норм выявил отсутствие необходимости в отдельном акте правительства, регулирующем изъятие и уничтожение немаркированных товаров.
Существующее законодательство уже достаточно полно регулирует порядок изъятия, хранения и распоряжения товарами, обнаруженными в ходе государственного контроля и правоохранительной деятельности, которые являются объектом или предметом незаконных действий.
В соответствии с принятыми поправками, информационная система мониторинга теперь может включать данные, подтверждающие страну происхождения маркированных товаров. Правительство РФ определит порядок, объем, состав и правила обработки добровольно предоставляемой в систему информации для подтверждения страны происхождения, а также перечень лиц, имеющих право на предоставление этих данных.
Инициатором данного законодательного изменения выступило само Правительство РФ. Закон вступит в силу сразу после его официальной публикации.
Читайте также:
Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 августа 2025
18:45, 21 августа 2025
11:10, 15 августа 2025
16:35, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя