0/5

Лента Новостей

10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

Утверждены рекомендации по маркировке воды в России

время публикации: 14:59  07 августа 2020 года
Эксперимент по маркировке воды средствами идентификации начался в РФ с 1 апреля 2020 года. Продлится он по 1 марта 2021 года. В нем уже участвуют 76 компаний. Сегодня стало известно о том, что утверждены рекомендации по организации процесса.
Минпромторг и Минсельхоз утвердили методические рекомендации по цифровой маркировке упакованной воды. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга. Эксперимент по маркировке воды средствами идентификации проводится с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года.

Рекомендации определили состав участников эксперимента. Это Минпромторг, Минсельхоз, Минэкономразвития, Минприроды, Минсвязи, ФСБ, ФНС, ФТС, Росаккредитация, Роспотребнадзор, а также участники оборота (производители, импортеры, оптовое и розничное звено), оператор системы маркировки, операторы фискальных данных, операторы электронного документооборота и сервис-провайдеры.

Сервис-провайдерами могут быть типографии, которые по поручению производителей наносят средства идентификации на этикетку. Кроме как на этикетку коды можно наносить на потребительскую и групповую упаковки в виде стикеров.

Рекомендации предусматривают проверку принадлежности кода товара производителю или уполномоченной им организации. В будущем планируется внедрить технологию защиты бренда, что позволит проверять не только принадлежность кода, но и право участников оборота на использование конкретных товарных знаков.

Рекомендации описывают алгоритмы действий участников оборота при продаже бутилированной воды через вендинговые аппараты или организациям, которые используют ее для собственных нужд (например, социальным учреждениям, организаторам форумов и т.п.).

Также чиновники установили технические и другие требования к составу кода маркировки, описанию товара для регистрации в системе, передаваемых в систему документов, регистрационных данных участников.

Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов прокомментировал: «Начавшийся эксперимент служит цели подготовки всей отрасли к маркировке и поиска оптимальных технологических решений как с точки зрения технологий, так и по стоимости. На сегодняшний момент к рабочей группе по проведению эксперимента присоединились 76 компаний».

Оператором системы маркировки в России является ЦРПТ.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Роскачество проверило питьевую воду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail