0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Утверждены рекомендации по маркировке воды в России

время публикации: 14:59  07 августа 2020 года
Эксперимент по маркировке воды средствами идентификации начался в РФ с 1 апреля 2020 года. Продлится он по 1 марта 2021 года. В нем уже участвуют 76 компаний. Сегодня стало известно о том, что утверждены рекомендации по организации процесса.
Минпромторг и Минсельхоз утвердили методические рекомендации по цифровой маркировке упакованной воды. Об этом рассказали в пресс-службе Минпромторга. Эксперимент по маркировке воды средствами идентификации проводится с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года.

Рекомендации определили состав участников эксперимента. Это Минпромторг, Минсельхоз, Минэкономразвития, Минприроды, Минсвязи, ФСБ, ФНС, ФТС, Росаккредитация, Роспотребнадзор, а также участники оборота (производители, импортеры, оптовое и розничное звено), оператор системы маркировки, операторы фискальных данных, операторы электронного документооборота и сервис-провайдеры.

Сервис-провайдерами могут быть типографии, которые по поручению производителей наносят средства идентификации на этикетку. Кроме как на этикетку коды можно наносить на потребительскую и групповую упаковки в виде стикеров.

Рекомендации предусматривают проверку принадлежности кода товара производителю или уполномоченной им организации. В будущем планируется внедрить технологию защиты бренда, что позволит проверять не только принадлежность кода, но и право участников оборота на использование конкретных товарных знаков.

Рекомендации описывают алгоритмы действий участников оборота при продаже бутилированной воды через вендинговые аппараты или организациям, которые используют ее для собственных нужд (например, социальным учреждениям, организаторам форумов и т.п.).

Также чиновники установили технические и другие требования к составу кода маркировки, описанию товара для регистрации в системе, передаваемых в систему документов, регистрационных данных участников.

Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов прокомментировал: «Начавшийся эксперимент служит цели подготовки всей отрасли к маркировке и поиска оптимальных технологических решений как с точки зрения технологий, так и по стоимости. На сегодняшний момент к рабочей группе по проведению эксперимента присоединились 76 компаний».

Оператором системы маркировки в России является ЦРПТ.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Роскачество проверило питьевую воду

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail