0/5

Лента Новостей

13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

В 2014 году популярность Facebook среди подростков упала на 6%

время публикации: 20:37  22 декабря 2014 года
Уже второй год подряд популярность известной социальной сети Facebook среди американских подростков продолжает падать. 

Исследование компании Frank N. Magid Associates свидетельствует, что в этом году только 88% подростков США в возрасте от 13 до 17 лет пользовались Facebook. В 2013 году этот показатель составлял 94%, а в 2012 году – 95%.

Аналитики наблюдают как снижение интереса молодежи к Facebook, так и его повышение к другим социальным сетям. Только за последний год подростки активнее стали использовать такие ресурсы, как Twitter, Pinterest, Instagram и т.д. С начала 2014 года доля пользователей Twitter среди подростков возросла с 46% до 48%. 

Вместе с тем, в Facebook отмечают, что растет популярность к социальной сети среди взрослого населения, что открывает им возможности для определенных нововведений.

Основными причинами потери лидирующих позиций среди молодого поколения аналитики выделяют отсутствие доверия у пользователей к безопасности ресурса, недовольство развлекательной функции и т.д.