0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%
время публикации: 09:49  18 марта 2015 года
«Обувь России» подводит итоги первого года работы интернет-магазина Westfalika.ru, который открылся в марте 2014 года. Посещаемость сайта Westfalika.ru за этот период выросла на 72%, а число заявок на покупку, которые оформляются в месяц, увеличилось в 6,5 раза. 

В отчете компании отмечается, что пик продаж пришелся на октябрь — это традиционно самый жаркий сезон для обувной розницы. Средняя конверсия составила 1,4%.

«Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина Westfalika.ru, добавив в него сопутствующие товары, аксессуары, одежду и т.п. Сегодня ассортимент насчитывает более 5300 SKU. Благодаря развитию онлайн-направления в компании появилась идея запустить новый проект Westfalika Home — каталожная торговля товарами для дома. Для направления Westfalika Home была создана отдельная онлайн-площадка, которая заработала в сентябре 2014 года. 

Благодаря запуску интернет-магазина компания расширила географию продаж за счет тех регионов, в которых еще не представлена собственной розницей. Среди них — Чукотский автономный округ, Республика Северная Осетия, Костромская, Калининградская, Пензенская, Саратовская области и другие. В настоящее время обувь фактически реализуется по всей России. Отметим, что в 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей. 

Между тем, интернет-магазин Westfalika.ru работает в режиме многоскладовости, поскольку каждая розничная точка ГК «Обувь России» является минискладом для интернет-магазина. За 2014 год компания усовершенствовала систему доставки товара: наряду с самовывозом, есть курьерская доставка и доставка в постаматы. 90% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей России, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки, которую можно оформить только в торговой точке.