0/5

Лента Новостей

10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%

время публикации: 09:49  18 марта 2015 года
«Обувь России» подводит итоги первого года работы интернет-магазина Westfalika.ru, который открылся в марте 2014 года. Посещаемость сайта Westfalika.ru за этот период выросла на 72%, а число заявок на покупку, которые оформляются в месяц, увеличилось в 6,5 раза. 

В отчете компании отмечается, что пик продаж пришелся на октябрь — это традиционно самый жаркий сезон для обувной розницы. Средняя конверсия составила 1,4%.

«Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина Westfalika.ru, добавив в него сопутствующие товары, аксессуары, одежду и т.п. Сегодня ассортимент насчитывает более 5300 SKU. Благодаря развитию онлайн-направления в компании появилась идея запустить новый проект Westfalika Home — каталожная торговля товарами для дома. Для направления Westfalika Home была создана отдельная онлайн-площадка, которая заработала в сентябре 2014 года. 

Благодаря запуску интернет-магазина компания расширила географию продаж за счет тех регионов, в которых еще не представлена собственной розницей. Среди них — Чукотский автономный округ, Республика Северная Осетия, Костромская, Калининградская, Пензенская, Саратовская области и другие. В настоящее время обувь фактически реализуется по всей России. Отметим, что в 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей. 

Между тем, интернет-магазин Westfalika.ru работает в режиме многоскладовости, поскольку каждая розничная точка ГК «Обувь России» является минискладом для интернет-магазина. За 2014 год компания усовершенствовала систему доставки товара: наряду с самовывозом, есть курьерская доставка и доставка в постаматы. 90% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей России, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки, которую можно оформить только в торговой точке.