0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:50 Акционер Mail.Ru и Avito выделит международные интернет-активы в отдельный бизнес
12:25 В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку
12:00 Исследование: Почти половина россиян заказывают еду на дом
11:35 Lamoda объявила о ребрендинге
Совместное обучение для топ-менеджеров, – зачем оно нужно?
11:10 Gloria Jeans и Zenden откроют первые магазины в Севастополе
10:45 Danone и Nestle опасаются перебоев с импортом детского питания в РФ
10:20 Экс-главу фирмы-собственника «Зимней вишни» задержали в Польше
09:55 Медведев одобрил маркировку молочной продукции
Кейс AnyQuery и интернет-магазина 123.ru: +12% выручки после внедрения умного поиска c автоподсказками
09:30 Экс-владельцы «36,6» сделали ставку на дорогие аптеки
10:49 Lush опроверг увольнение сотрудника из-за скандала с блогером-феминисткой Беллой Рапопорт
10:37 Компания Adidas выпустила кроссовки в честь телесериала «Игра престолов»
10:26 Apple запатентовала беспроводную зарядную систему для периферии iMac
Выжить во время реконструкции в ТЦ
10:10 В WhatsApp появятся новые функции
10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
О формировании ассортимента покупателями
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
Все новости →

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, ритейлер сохранил положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса, сообщается в пресс-релизе.

За 2014 год продажи компании выросли на 16,2%, до 131,7 млрд руб. При этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 17,8%, а онлайн-продажи – на 61,6%. 

Вместе с тем, за 2014 год всего было открыто 8 новых магазинов, закрыто столько же. Торговые площади «Эльдорадо» сократились на 10 тыс кв м.

Ключевые показатели были достигнуты в четвертом квартале 2014 года: продажи сопоставимых магазинов выросли на 40,9%, онлайн-продажи – на 67%.

За прошлый год выросла и доля сети на онлайн-рынке до 9,4%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих сообщил, что «в 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

время публикации: 08:31  03 февраля 2015 года
Теги: Эльдорадо, итоги года, объем продаж, бытовая техники и электроника

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»