0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, ритейлер сохранил положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса, сообщается в пресс-релизе.

За 2014 год продажи компании выросли на 16,2%, до 131,7 млрд руб. При этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 17,8%, а онлайн-продажи – на 61,6%. 

Вместе с тем, за 2014 год всего было открыто 8 новых магазинов, закрыто столько же. Торговые площади «Эльдорадо» сократились на 10 тыс кв м.

Ключевые показатели были достигнуты в четвертом квартале 2014 года: продажи сопоставимых магазинов выросли на 40,9%, онлайн-продажи – на 67%.

За прошлый год выросла и доля сети на онлайн-рынке до 9,4%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих сообщил, что «в 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

время публикации: 08:31  03 февраля 2015 года
Теги: Эльдорадо, итоги года, объем продаж, бытовая техники и электроника

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18