0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%
время публикации: 08:31  03 февраля 2015 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, ритейлер сохранил положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса, сообщается в пресс-релизе.
За 2014 год продажи компании выросли на 16,2%, до 131,7 млрд руб. При этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 17,8%, а онлайн-продажи – на 61,6%. 

Вместе с тем, за 2014 год всего было открыто 8 новых магазинов, закрыто столько же. Торговые площади «Эльдорадо» сократились на 10 тыс кв м.

Ключевые показатели были достигнуты в четвертом квартале 2014 года: продажи сопоставимых магазинов выросли на 40,9%, онлайн-продажи – на 67%.

За прошлый год выросла и доля сети на онлайн-рынке до 9,4%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих сообщил, что «в 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».