0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%

В 2014 году продажи «Эльдорадо» выросли на 16,2%
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» подвела итоги 2014 года. Согласно данным, ритейлер сохранил положительную динамику роста по всем направлениям бизнеса, сообщается в пресс-релизе.

За 2014 год продажи компании выросли на 16,2%, до 131,7 млрд руб. При этом продажи сопоставимых магазинов увеличились на 17,8%, а онлайн-продажи – на 61,6%. 

Вместе с тем, за 2014 год всего было открыто 8 новых магазинов, закрыто столько же. Торговые площади «Эльдорадо» сократились на 10 тыс кв м.

Ключевые показатели были достигнуты в четвертом квартале 2014 года: продажи сопоставимых магазинов выросли на 40,9%, онлайн-продажи – на 67%.

За прошлый год выросла и доля сети на онлайн-рынке до 9,4%.

Генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих сообщил, что «в 2014 году, несмотря на заметную оптимизацию площадей, нам удалось повысить продажи по всем направлениям бизнеса, и это связано не только с ситуацией на рынке в конце года. Мы демонстрировали стабильный рост по результатам каждого квартала и удержали лидерство в важном для ритейла показателе: like-for-like. Увеличение сопоставимых продаж подтверждает правильный выбор основного приоритета в нашей стратегии – клиентоориентированности, что также отражено в значительном росте выручки на квадратный метр и выручки на магазин. Онлайн-продажи выросли на 61,6%, их доля в обороте компании в высокий сезон доходила до 20%, а в среднем по году составила 14%, что является отличным показателем среди компаний нашего сегмента».

время публикации: 08:31  03 февраля 2015 года
Теги: Эльдорадо, итоги года, объем продаж, бытовая техники и электроника

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер