0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%

время публикации: 16:37  01 марта 2016 года
Скорректированная чистая прибыль выросла на 30%.
По итогам 2015 года падение чистой прибыли ГК "Детский мир" составило 52%, пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании. В 2015 году чистая прибыль компании составила 976 млн руб., в то время как в 2014 – 2 млрд руб. 

Падение чистой прибыли финансовый директор ГК «Детский мир» Анна Гарманова объяснила в том числе разовыми выплатами менеджменту которые были сделаны в 2015 году по итогам сделки по продаже доли 23,1% в ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду. Эти расходы не относятся к операционной деятельности, эффект от выплаты разовых бонусов составил около 1 млрд рублей. 

«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц — примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — добавила Гарманова. 

Вместе с тем, скорректированная чистая прибыль выросла на 30% и составила 2,2 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль — чистая прибыль без учета дополнительных бонусов (выплата по программе LTI в связи с закрытием сделки по продаже 23,1% акций "Детский мир" Российско-китайскому инвестиционному фонду) и прочих неоперационных единовременных расходов. 

Выручка в отчетном периоде выросла на 33,2% — до 60,5 млрд руб. по сравнению с 45,5 млрд руб. в 2014 году. 

Количество магазинов выросло в штучном выражении на 32% — до 425 штук. Количество магазинов «Детский мир» выросло на 37% — до 381 точки, магазинов ELC — на 2% — до 44 точек. Торговая площадь увеличилась на 26% и составила 491 тыс. кв. м.