0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%
время публикации: 16:37  01 марта 2016 года
Скорректированная чистая прибыль выросла на 30%.
По итогам 2015 года падение чистой прибыли ГК "Детский мир" составило 52%, пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании. В 2015 году чистая прибыль компании составила 976 млн руб., в то время как в 2014 – 2 млрд руб. 

Падение чистой прибыли финансовый директор ГК «Детский мир» Анна Гарманова объяснила в том числе разовыми выплатами менеджменту которые были сделаны в 2015 году по итогам сделки по продаже доли 23,1% в ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду. Эти расходы не относятся к операционной деятельности, эффект от выплаты разовых бонусов составил около 1 млрд рублей. 

«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц — примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — добавила Гарманова. 

Вместе с тем, скорректированная чистая прибыль выросла на 30% и составила 2,2 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль — чистая прибыль без учета дополнительных бонусов (выплата по программе LTI в связи с закрытием сделки по продаже 23,1% акций "Детский мир" Российско-китайскому инвестиционному фонду) и прочих неоперационных единовременных расходов. 

Выручка в отчетном периоде выросла на 33,2% — до 60,5 млрд руб. по сравнению с 45,5 млрд руб. в 2014 году. 

Количество магазинов выросло в штучном выражении на 32% — до 425 штук. Количество магазинов «Детский мир» выросло на 37% — до 381 точки, магазинов ELC — на 2% — до 44 точек. Торговая площадь увеличилась на 26% и составила 491 тыс. кв. м.