0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%

время публикации: 16:37  01 марта 2016 года
Скорректированная чистая прибыль выросла на 30%.
По итогам 2015 года падение чистой прибыли ГК "Детский мир" составило 52%, пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании. В 2015 году чистая прибыль компании составила 976 млн руб., в то время как в 2014 – 2 млрд руб. 

Падение чистой прибыли финансовый директор ГК «Детский мир» Анна Гарманова объяснила в том числе разовыми выплатами менеджменту которые были сделаны в 2015 году по итогам сделки по продаже доли 23,1% в ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду. Эти расходы не относятся к операционной деятельности, эффект от выплаты разовых бонусов составил около 1 млрд рублей. 

«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц — примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — добавила Гарманова. 

Вместе с тем, скорректированная чистая прибыль выросла на 30% и составила 2,2 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль — чистая прибыль без учета дополнительных бонусов (выплата по программе LTI в связи с закрытием сделки по продаже 23,1% акций "Детский мир" Российско-китайскому инвестиционному фонду) и прочих неоперационных единовременных расходов. 

Выручка в отчетном периоде выросла на 33,2% — до 60,5 млрд руб. по сравнению с 45,5 млрд руб. в 2014 году. 

Количество магазинов выросло в штучном выражении на 32% — до 425 штук. Количество магазинов «Детский мир» выросло на 37% — до 381 точки, магазинов ELC — на 2% — до 44 точек. Торговая площадь увеличилась на 26% и составила 491 тыс. кв. м.