0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

В 2015 году чистая прибыль "Детского мира" упала на 52%

время публикации: 16:37  01 марта 2016 года
Скорректированная чистая прибыль выросла на 30%.
По итогам 2015 года падение чистой прибыли ГК "Детский мир" составило 52%, пишет RNS со ссылкой на пресс-релиз компании. В 2015 году чистая прибыль компании составила 976 млн руб., в то время как в 2014 – 2 млрд руб. 

Падение чистой прибыли финансовый директор ГК «Детский мир» Анна Гарманова объяснила в том числе разовыми выплатами менеджменту которые были сделаны в 2015 году по итогам сделки по продаже доли 23,1% в ГК «Детский мир» Российско-китайскому инвестиционному фонду. Эти расходы не относятся к операционной деятельности, эффект от выплаты разовых бонусов составил около 1 млрд рублей. 

«У нас в 2015 были убытки от курсовых разниц — примерно на 30% больше чем в 2014. Мы смогли их нивелировать другими статьями доходов. С точки зрения других разовых эффектов, которые отразились в том числе на показателе чистой прибыли у нас было обесценение гудвилл нашей "дочерней" компании (ELC)», — добавила Гарманова. 

Вместе с тем, скорректированная чистая прибыль выросла на 30% и составила 2,2 млрд руб. Скорректированная чистая прибыль — чистая прибыль без учета дополнительных бонусов (выплата по программе LTI в связи с закрытием сделки по продаже 23,1% акций "Детский мир" Российско-китайскому инвестиционному фонду) и прочих неоперационных единовременных расходов. 

Выручка в отчетном периоде выросла на 33,2% — до 60,5 млрд руб. по сравнению с 45,5 млрд руб. в 2014 году. 

Количество магазинов выросло в штучном выражении на 32% — до 425 штук. Количество магазинов «Детский мир» выросло на 37% — до 381 точки, магазинов ELC — на 2% — до 44 точек. Торговая площадь увеличилась на 26% и составила 491 тыс. кв. м.