0/5

Новости сегодня

10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Все новости →

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%
время публикации: 08:21  03 августа 2016 года
Теги: e-commerce
Уже в первом полугодии e-com стал самым быстрорастущим сегментом ритейла. 
В кризисное время интернет-торговля продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом розничной торговли: уже к концу года ее оборот может вырасти на 5,3%. Даже в прошлом году, несмотря на 10%-е падение оборота ритейла, онлайн-рынок вырос на 7%, до 1,4 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли.  

В первом полугодии, как пишет «Газета.Ru», интернет-торговля оставалась самым быстрорастущим сегментом. Так, «Детский мир» за отчетный период увеличил выручку в онлайне в 2,5 раза, опережающий рост продаж в интернете отметили в первом полугодии сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Двукратное увеличение онлайн-продаж констатирует также Inventive Retail Group, объединяющая сети магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров.  
 
«Рост продаж через интернет показали многие крупные игроки. Во-первых, это сегмент DIY, где продажи товаров с начала года выросли примерно на 15%, и до конца октября мы не ожидаем падения. Конечно, важную роль в этой динамике играет сезонный фактор, - рассказывает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Во-вторых, это онлайн-магазины, которые перепрофилировались в товарном ассортименте и ввели новые товарные позиции, за счет чего у них увеличился оборот. Интернет-магазины поняли, что не стоит фокусироваться на одном сегменте, т.к. рано или поздно происходит насыщение рынка тем или иным товаром, а есть продукция, спрос на которую не падает никогда. Это и привело к развитию онлайн-гипермаркетов. Примером является «Техносила», которая расширила ассортимент от фотоаппаратов до спортивных товаров. Кроме того, большое влияние на рост рынка e-commerce оказывают интеграторы. Ярким примером является AliExpress, который для многих покупателей стал первой иностранной площадкой для приобретения товаров онлайн. Важно, что большинство крупных онлайн-платформ имеют русскоязычный интерфейс, что упрощает процесс оформления заказа для российской аудитории».  
 
Что касается общих результатов по отрасли, то, как свидетельствуют данные Data Insight, в первом квартале 2016 года число онлайн-заказов выросло на 22% год к году, объем продаж — на 27%. 

Между тем, как заявляют в АКИТ, хорошим стимулом для дальнейшего роста стало бы снятие существующих ограничений (в частности, запрет на торговлю алкоголем и лекарствами в Сети).