0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%
Уже в первом полугодии e-com стал самым быстрорастущим сегментом ритейла. 
В кризисное время интернет-торговля продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом розничной торговли: уже к концу года ее оборот может вырасти на 5,3%. Даже в прошлом году, несмотря на 10%-е падение оборота ритейла, онлайн-рынок вырос на 7%, до 1,4 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли.  

В первом полугодии, как пишет «Газета.Ru», интернет-торговля оставалась самым быстрорастущим сегментом. Так, «Детский мир» за отчетный период увеличил выручку в онлайне в 2,5 раза, опережающий рост продаж в интернете отметили в первом полугодии сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Двукратное увеличение онлайн-продаж констатирует также Inventive Retail Group, объединяющая сети магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров.  
 
«Рост продаж через интернет показали многие крупные игроки. Во-первых, это сегмент DIY, где продажи товаров с начала года выросли примерно на 15%, и до конца октября мы не ожидаем падения. Конечно, важную роль в этой динамике играет сезонный фактор, - рассказывает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Во-вторых, это онлайн-магазины, которые перепрофилировались в товарном ассортименте и ввели новые товарные позиции, за счет чего у них увеличился оборот. Интернет-магазины поняли, что не стоит фокусироваться на одном сегменте, т.к. рано или поздно происходит насыщение рынка тем или иным товаром, а есть продукция, спрос на которую не падает никогда. Это и привело к развитию онлайн-гипермаркетов. Примером является «Техносила», которая расширила ассортимент от фотоаппаратов до спортивных товаров. Кроме того, большое влияние на рост рынка e-commerce оказывают интеграторы. Ярким примером является AliExpress, который для многих покупателей стал первой иностранной площадкой для приобретения товаров онлайн. Важно, что большинство крупных онлайн-платформ имеют русскоязычный интерфейс, что упрощает процесс оформления заказа для российской аудитории».  
 
Что касается общих результатов по отрасли, то, как свидетельствуют данные Data Insight, в первом квартале 2016 года число онлайн-заказов выросло на 22% год к году, объем продаж — на 27%. 

Между тем, как заявляют в АКИТ, хорошим стимулом для дальнейшего роста стало бы снятие существующих ограничений (в частности, запрет на торговлю алкоголем и лекарствами в Сети).  
 
время публикации: 08:21  03 августа 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019