0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%
Уже в первом полугодии e-com стал самым быстрорастущим сегментом ритейла. 
В кризисное время интернет-торговля продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом розничной торговли: уже к концу года ее оборот может вырасти на 5,3%. Даже в прошлом году, несмотря на 10%-е падение оборота ритейла, онлайн-рынок вырос на 7%, до 1,4 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли.  

В первом полугодии, как пишет «Газета.Ru», интернет-торговля оставалась самым быстрорастущим сегментом. Так, «Детский мир» за отчетный период увеличил выручку в онлайне в 2,5 раза, опережающий рост продаж в интернете отметили в первом полугодии сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Двукратное увеличение онлайн-продаж констатирует также Inventive Retail Group, объединяющая сети магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров.  
 
«Рост продаж через интернет показали многие крупные игроки. Во-первых, это сегмент DIY, где продажи товаров с начала года выросли примерно на 15%, и до конца октября мы не ожидаем падения. Конечно, важную роль в этой динамике играет сезонный фактор, - рассказывает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Во-вторых, это онлайн-магазины, которые перепрофилировались в товарном ассортименте и ввели новые товарные позиции, за счет чего у них увеличился оборот. Интернет-магазины поняли, что не стоит фокусироваться на одном сегменте, т.к. рано или поздно происходит насыщение рынка тем или иным товаром, а есть продукция, спрос на которую не падает никогда. Это и привело к развитию онлайн-гипермаркетов. Примером является «Техносила», которая расширила ассортимент от фотоаппаратов до спортивных товаров. Кроме того, большое влияние на рост рынка e-commerce оказывают интеграторы. Ярким примером является AliExpress, который для многих покупателей стал первой иностранной площадкой для приобретения товаров онлайн. Важно, что большинство крупных онлайн-платформ имеют русскоязычный интерфейс, что упрощает процесс оформления заказа для российской аудитории».  
 
Что касается общих результатов по отрасли, то, как свидетельствуют данные Data Insight, в первом квартале 2016 года число онлайн-заказов выросло на 22% год к году, объем продаж — на 27%. 

Между тем, как заявляют в АКИТ, хорошим стимулом для дальнейшего роста стало бы снятие существующих ограничений (в частности, запрет на торговлю алкоголем и лекарствами в Сети).  
 
время публикации: 08:21  03 августа 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand