0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%

В 2016 году оборот российской интернет-торговли может вырасти на 5%
Уже в первом полугодии e-com стал самым быстрорастущим сегментом ритейла. 
В кризисное время интернет-торговля продолжает оставаться самым быстрорастущим сегментом розничной торговли: уже к концу года ее оборот может вырасти на 5,3%. Даже в прошлом году, несмотря на 10%-е падение оборота ритейла, онлайн-рынок вырос на 7%, до 1,4 трлн рублей. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли.  

В первом полугодии, как пишет «Газета.Ru», интернет-торговля оставалась самым быстрорастущим сегментом. Так, «Детский мир» за отчетный период увеличил выручку в онлайне в 2,5 раза, опережающий рост продаж в интернете отметили в первом полугодии сети «М.Видео» и «Эльдорадо». Двукратное увеличение онлайн-продаж констатирует также Inventive Retail Group, объединяющая сети магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров.  
 
«Рост продаж через интернет показали многие крупные игроки. Во-первых, это сегмент DIY, где продажи товаров с начала года выросли примерно на 15%, и до конца октября мы не ожидаем падения. Конечно, важную роль в этой динамике играет сезонный фактор, - рассказывает руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - Во-вторых, это онлайн-магазины, которые перепрофилировались в товарном ассортименте и ввели новые товарные позиции, за счет чего у них увеличился оборот. Интернет-магазины поняли, что не стоит фокусироваться на одном сегменте, т.к. рано или поздно происходит насыщение рынка тем или иным товаром, а есть продукция, спрос на которую не падает никогда. Это и привело к развитию онлайн-гипермаркетов. Примером является «Техносила», которая расширила ассортимент от фотоаппаратов до спортивных товаров. Кроме того, большое влияние на рост рынка e-commerce оказывают интеграторы. Ярким примером является AliExpress, который для многих покупателей стал первой иностранной площадкой для приобретения товаров онлайн. Важно, что большинство крупных онлайн-платформ имеют русскоязычный интерфейс, что упрощает процесс оформления заказа для российской аудитории».  
 
Что касается общих результатов по отрасли, то, как свидетельствуют данные Data Insight, в первом квартале 2016 года число онлайн-заказов выросло на 22% год к году, объем продаж — на 27%. 

Между тем, как заявляют в АКИТ, хорошим стимулом для дальнейшего роста стало бы снятие существующих ограничений (в частности, запрет на торговлю алкоголем и лекарствами в Сети).  
 
время публикации: 08:21  03 августа 2016 года
Теги: e-commerce

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес