0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
Все новости →

В 2016 году обувной рынок РФ вырастет на 3-5%

В 2016 году обувной рынок РФ вырастет на 3-5%
время публикации: 18:16  30 декабря 2015 года
Теги: обувь
В этом году он упал на 20% в натуральном выражении.
Несмотря на такое падение, эксперты прогнозируют небольшой рост в 3-5% в следующем году. Такие оценки дают в группе компаний «Обувь России», пишетFashionUnited.

Аналитики компании STEIT Development ранее подсчитали, что в целом в этом году покупательский трафик в обувных сетях упал на 20-35%. 

Большинство обувных ритейлеров отмечают, что из-за девальвации рубля они вынуждены повышать цены и закрывать точки. Некоторые международные бренды, например, Rockport, и вовсе покидают российский рынок.

 «Количество заявок от обувных ритейлеров на открытие новых торговых объектов в 2015 году сократилось в разы. При этом количество уже открытых объектов также значительно уменьшилось, - рассказывает Роман Стогов, коммерческий директор Steit Development. - Сильная конкуренция со стороны онлайн-торговли и современные экономические реалии заставили большинство обувных ритейлеров в текущем году пересмотреть подход к основным бизнес-процессам и заняться оптимизацией расходов. Кроме того, усилилась борьба за покупателя, маркетинговые коммуникации должны стать точечными с лучшим пониманием портрета лояльного покупателя. Операторы, которым удастся в этом преуспеть - стабилизируют свои финансовые показатели».