0/5

Лента Новостей

12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

время публикации: 16:45  01 марта 2021 года
Онлайн-площадка Lamoda (входит в Global Fashion Group) объявила финансовые и операционные результаты за 4 квартал 2020 года и весь прошлый год.
В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям, говорится в сообщении площадки. По итогам 2020 года Lamoda показала прибыльность по скорректированному показателю EBITDA, который достиг 2,4 млрд рублей.

Чистый оборот (NMV) Lamoda в 4 квартале 2020 года вырос на 30,9% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составил 18 млрд рублей. Рост по итогам всего года составил 32,3%, чистый оборот за год достиг 57,1 млрд рублей.

Валовая прибыль в 4 квартале достигла 5,6 млрд рублей, показав рост на 37%. По итогам 2020 года валовая прибыль выросла на 31,2% – до 17,7 млрд рублей.

Число активных пользователей платформы в 2020 году достигло 3,6 млн человек, что на 21% больше, чем годом ранее. 

Основными драйверами роста бизнеса в 2020 году стали активный приток новых клиентов, развитие партнерских отношений с fashion и lifestyle брендами, подкрепленное развитием fashion-маркетплейса. 

«2020 год стал прорывным для Lamoda, несмотря не неожиданные и серьезные вызовы. Мы быстро отвечали на изменяющиеся запросы клиентов, сотрудничали с ведущими мировыми и локальными брендами, а также расширяли предложение в сегменте экологичных и этичных товаров, чтобы развивать наш бизнес.

Мы продолжили показывать сильные финансовые результаты и в 4 квартале, доказав устойчивость нашей операционной модели и стратегии, ориентированной на сегмент fashion. Мы будем и дальше развивать нашу платформу, сервисы, логистику и ассортимент, которые определяют нас как ведущего онлайн игрока модной индустрии в странах нашего присутствия», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

В 4 квартале 2020 года наиболее заметный рост показали товары для спорта, премиальный сегмент и детские товары, в том числе премиальные линейки детской одежды.

Lamoda продолжила расширять линейку премиальных брендов в отчетном квартале, чистый оборот в этой категории вырос на 56%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось около 20 новых премиальных марок. 

Клиенты Lamoda в 4 квартале активно продолжали покупать товары для красоты, лидером по динамике роста стала парфюмерия – чистый оборот в этом сегменте вырос на 136%. В 4 квартале к Lamoda присоединилось более 60 известных косметических брендов.

Кроме того, Lamoda стремится предлагать клиентам уникальные товары, которые не представлены на других мультибрендовых площадках, а продаются только в собственных каналах. Чистый оборот брендов одежды, обуви и аксессуаров, представленных только на Lamoda и в собственных каналах, за год вырос на 42%.

Lamoda продолжает оставаться ключевым онлайн партнером для таких глобальных брендов, как Intimissimi, Calzedonia, Falconeri, Tezenis, Vagabond, Polo Ralph Lauren, Max Mara Group, Sandro, Maje, Adidas by Stella McCartney, Adidas x Ivy Park, Jordan, Levi's, Kenzo, Nike, Tommy Hilfiger.

Все большее число брендов выбирают сотрудничество с Lamoda по модели маркетплейса. В 4 квартале к маркетплейсу подключились такие бренды, как I Am Studio, Hunkemoller, Boggi Milano, Braun, Make Up Factory, Rowenta, Redmond. Чистый оборот в сегменте маркетплейса в 2020 году вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом. 

В 4 квартале Lamoda запустила в тестовом режиме сервис онлайн-подбора одежды «Стилист». С его помощью пользователь вместе с профессиональным стилистом может подобрать себе индивидуальный гардероб. По итогам тестирования новой услуги, клиенты, воспользовавшиеся советом стилиста, выкупали на 40% больше вещей по сравнению с обычным заказом, а средний чек таких заказов был выше в 4 раза. Lamoda планирует массовый запуск сервиса «Стилист» в первой половине 2021 года. 

Также среди клиентов Lamoda заметно вырос спрос на подарочные карты, и компания активно развивала сервис в этом направлении. В 4 квартале 2020 года продажи по подарочным картам выросли более чем в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. 

Lamoda продолжает развивать логистическую инфраструктуру и совершенствовать сервис доставки. В 4 квартале 2020 года в России, Казахстане, Беларуси и Украине было открыто 25 новых транспортных хабов, их общее число достигло 110, что позволило успешно увеличивать географию доставки.

Компания также продолжила развивать собственную сеть самовывоза, которая состоит из более чем 400 брендированных пунктов: все они на конец 2020 года были переоборудованы, оснащены комфортабельными зонами примерки и выдачи товара.

Развитие инфраструктуры сопровождалось улучшением качества сервиса, который включает в том числе возможность примерки на дому. 99,2% заказов в течение года были доставлены вовремя.

В 2020 году клиентам в Москве стали доступны часовые интервалы при доставке день-в-день. Кроме того, время работы службы доставки было увеличено, сейчас доставка работает с 08:00 до 24:00. По итогам развития логистической инфраструктуры в 2020 году средний срок доставки по всей России сократился еще на 0,5 дня, доля доставки на следующий день увеличилась на 10%.

Читайте также:
Lamoda начинает сотрудничество с LVMH           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail