0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

В 2023 году потребление отечественных вин достигнет 90 млн дал

В 2023 году потребление отечественных вин достигнет 90 млн дал
время публикации: 11:30  10 ноября 2023 года
Image by pressfoto on Freepik
По оценкам «Россельхозбанка», потребление шампанского, игристых и тихих вин по итогам 2023 года достигнет 90 млн декалитров, более 50% которых составит вино, произведенное в российских регионах.
В 2023 году потребление вин в России достигнет 90 млн дал. При этом на импортную продукцию придется 44 млн дал, а на внутреннее производство - 46 млн дал. С 2020 года (за последние три года) прирост потребления вина в РФ составил 14%.

Ключевыми факторами положительной динамики отечественного рынка остаются регулирование внешней торговли, хорошие погодные условия и государственная поддержка виноделов.

«По нашим оценкам, валовый объем сбора технического винограда в РФ будет близок к рекордным показателям 2022 года – 890 тыс. тонн. Прирост производства российских вин в 2023 году будет также обеспечивать пролонгированное ограничение на ввоз продукции зарубежных производителей, а также первые урожаи на заложенных четыре года назад виноградниках в рамках реализации программы поддержки российских производителей вина», - рассказала Наталия Худяков, управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования.

Рост продаж винодельческой продукции в 2023 отмечен как в розничном, так и в оптовом сегменте, что свидетельствует о большей представленности российского вина и расширения импортного ассортиментного предложения в сегменте HoReCa. Так, оптовая и розничная продажа российских тихих вин в период с января по сентябрь 2023 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом самый высокий прирост розничных продаж показывает категория игристых вин - с 2017 года прирост составил 33% в то время, как прирост в крепких напитках, например, водка и коньяк составил 14% и 26%.

В 2023 году Москва и Московская область потребили 25% всего произведенного шампанского, следом по объему потребления идет Санкт-Петербург и Краснодарский край. Тихие вина также в больших объемах потребляют в столице и области (22%), в Санкт-Петербурге и области -9%, Краснодарском крае – 2% и Крыму -2%.

По прогнозам экспертов «Россельхозбанка», к концу 2023 года рост продаж вина как в розничном сегменте, так и в оптовом сегменте может составить до 7%.

Читайте также:

Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail