0/5

Лента Новостей

17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В 2023 году средняя выручка в малом бизнесе выросла на 16%

В 2023 году средняя выручка в малом бизнесе выросла на 16%
время публикации: 13:40  06 февраля 2024 года
ИТ-компания Эвотор проанализировал ключевые показатели МСБ в разных сегментах на данных продаж более 1 млн смарт-терминалов во всех регионах России. Подсчитывалась динамика средней выручки предприятия в сегменте, среднего количества продаж (чеков) в точке и среднего чека за 2023 год, по сравнению с 2022 годом.
«Несмотря на жесткую конкуренцию с маркетплейсами и крупными сетями, а также низкую потребительскую активность населения, многие сегменты МСБ закончили год с хорошей динамикой. В непродовольственной рознице – это магазины одежды, в том числе верхней, косметики, товаров для дома и дачи, а в продуктовой – узкоспециализированные точки.

В то же время в офлайн-рознице фокус покупателей смещается с алкомаркетов на пивные магазины, а ранее востребованные пекарни проигрывают кофейням. Хорошая динамика сохраняется в сфере услуг, особенно в бьюти-индустрии», – прокомментировал Александр Мышкин,  коммерческий директор ИТ-компании «Эвотор».

По данным Эвотора, средняя выручка несетевых магазинов одежды увеличилась на 17%, магазинов верхней одежды и нижнего белья – на 15%, обуви – на 13%. Средние обороты цветочных магазинов выросли на 23%, косметики – на 16%, оптик – на 11%, зоомагазинов – на 5%.

Выручка  магазинов по продаже и установке кухонь в среднем оказалась на  15% выше, домашнего текстиля – на 12%, товаров для дачи и сада – на 11%, хозяйственных магазинов – на 9%, сантехники – на 8%, мебельных магазинов – на 4%. Обороты детских магазинов выросли на 14%, магазинов игрушек – на 10%.

В бьюти-индустрии в 2023 году средняя выручка салонов красоты и спа-салонов выросла на 23%, барбершопов – на 21%,  маникюрных салонов – на 16%. Обороты спортцентров  увеличились на 24%. Средняя выручка турагентств выросла на 47%, а гостиниц – на 14%. На 23% выросли обороты шиномонтажных мастерских, на 17% – автосервисов и на 15% – автомоек. Магазины автотоваров за прошлый год нарастили выручку на 9%.

Несмотря на активный рост e-grocery, традиционная розница закончила год с позитивной динамикой. Так, средняя выручка специализированный продуктовых лавок чек, по данным Эвотора, выросла на 23%, пивных магазинов – на 18%, магазинов “у дома”, табачных лавок – на 16%, мясных лавок – на 9%. В тоже время обороты несетевых алкомаркетов уменьшились на 2%.

Наибольший прирост средней выручки в общепите, по данным Эвотора, показали столовые – на 22%. Обороты кафе увеличились на 18%, кофеен – на 17%, киосков стрит-фуда – на 16%. Всего на 3% выросла средняя выручка пекарен, а киосков с мороженым и вовсе снизилась на 1%.

Читайте также:
«Вкусвилл» в 2023 году нарастил оборот на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail