0/5

Лента Новостей

18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах

В 2023 году цены на электронику в РФ существенно выросли почти во всех сегментах
время публикации: 19:35  26 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 2023 года средняя цена потребительской электроники в России увеличилась почти во всех сегментах на 10–15%. Например, цены на ноутбуки с диагональю 12–17 дюймов выросли на 13% до 61 тыс. рублей, а цены на ноутбуки более 17 дюймов увеличились на 12,5% до 87 тыс. рублей.
Согласно данным GfK, средняя стоимость планшетов выросла на 9% до 16,5 тыс. рублей, а смартфонов – на 10–18%. Особенно сильно подорожали смартфоны Apple – на 37% год к году, в среднем до 100 тыс. рублей.

По данным источника «Ъ», с января 2023 года по январь 2024 года в России было продано 2,6 млн смартфонов, что на 13% больше по сравнению с 2022 годом. При этом объем продаж вырос на 33% до 66 млрд рублей.

Продажи ноутбуков с декабря 2022 года по декабрь 2023 года увеличились на 12% до 3,6 млн устройств, а в денежном выражении этот показатель вырос на 11% до 220 млрд рублей. Продажи планшетов в 2023 году впервые за три года выросли на 32% по количеству (2,4 млн устройств) и на 30% по деньгам (49,8 млрд).

Основными факторами, влияющими на цены на планшеты, смартфоны и электронику в целом, эксперты называют ключевую ставку Центробанка РФ и курсы валют. Так, в течение 2023 года курс рубля по отношению к популярным валютам вырос примерно на 20%.

В категории смартфонов рост цен приводит к смещению потребительского спроса в сторону более доступных китайских устройств. В «МТС» отмечают, что в 2023 году продажи смартфонов стоимостью до 10 тыс. рублей выросли в 1,6 раза. Это связано с расширением модельного ряда китайских брендов в доступном сегменте.

Читайте также:

Подделка под AirPods Pro в 2023 году стала лидером продаж среди наушников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail