0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов

В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
время публикации: 16:35  15 августа 2025 года
Изображение Золотое Яблоко
Российские бренды и операторы общественного питания продолжают наращивать присутствие в Дубае. В первом полугодии 2025 года дебютировали 5 новых отечественных игроков.
Для сравнения, в период с января по июнь 2024 года 9 российских брендов появились на рынке Дубая. Всего же в прошлом году 19 российских компаний объявили об открытии в эмирате, в 2023 году – 38 новых брендов, в 2022 году – 12.

Среди дебютировавших на рынке отечественных компаний преобладают представители сферы общественного питания. Однако, как отмечают аналитики Nikoliers, трендом текущего года стало смещение акцента с выхода новых игроков на масштабирование уже представленных. В ближайшее время планируется открытие двух новых филиалов сети кафе Baba Roma. В Дубае действуют уже три точки в разных районах эмирата, включая Downtown, Dubai Creek Harbour и Al Barsha South.

Кроме того, во II квартале 2025 г. сеть Angel Cakes открыл четвертую точку в районе Dubai Creek Harbour. До этого кафе сети уже были представлены в ТЦ Dubai Mall, а также в популярных районах эмирата – Bluewaters и Dubai Hills. Во II квартале 2025 г. у сети Drinkit появилась пятая кофейня в ТЦ City Centre Mirdif.

В этом же ТЦ состоялось официальное открытие первого офлайн-магазина известной сети косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко», которая стала единственным российским брендом в сегменте «Косметика и парфюмерия», дебютировавшим в Дубае в 2025 году. До этого на местном рынке бренд был представлен исключительно в онлайн-формате, начав доставку по ОАЭ в конце 2024 г.

Читайте также:
«Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail