0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски

В ассортименте «ВкусВилла» появились розовые сосиски
время публикации: 15:20  07 апреля 2023 года
Во «ВкусВилле» около 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом. До марта этого года все сосиски и колбасы, которые были представлены в ассортименте «ВкусВилла» под СТМ были серого цвета, сегодня же на полках стали появляться изделия, окрашенные в розовый цвет.
Виной всему -экстракты красного картофеля, редиса, свёклы и зелёного чая. Бренд-менеджеры и технологи «ВкусВилла» в ходе одного опросов выявили, что покупатели охотнее приобретают колбасу и сосиски привычного розового цвета, нежели серого. Внутри компании было принято решение найти натуральный краситель, который давал бы привычный розовый цвет мясной гастрономии, при этом соответствовал бы концепции бренда.
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?

«Мы прислушались к покупателям — решили, что сделаем розовую колбасу и сосиски, но сохраним наши принципы: не станем добавлять нитриты в погоне за цветом. В целом в нитрите, который помогает стабилизировать цвет продукта, ничего плохого нет — в небольших дозах он разрешён ГОСТом.

К тому же его добавляют во все известные деликатесы: парму, прошутто, хамон. Но мы подумали, что если можем получить розовый цвет более натуральным способом, то сделаем это», - Наталья Толстова, менеджер-технолог по гастрономии.

Бренд-менеджеры и технологи «ВкусВилла» направили техническое задание действующим поставщикам, которое состояло в поиске альтернативных и натуральных красителей. Отсутствие фосфатов, нитритов и усилителей вкуса — обязательное требование ко всем продуктам «ВкусВилла». Поэтому важно было найти краситель, избежав запрещенных добавок. В течение трёх месяцев вёлся поиск, и с готовым решением выступил поставщик «Мясоперерабатывающий завод Богородский». 

«Мы долго искали компанию, которая делает пищевые красящие смеси. Когда нашли такую, всё равно пришлось дорабатывать краситель под себя. В оригинальном рецепте был только экстракт свёклы, который улетучивался после варки.

Поэтому мы попросили производителя добавить в смесь экстракт зелёного чая, красного картофеля и редиса, чтобы цвет получился ровным и стойким. Добавляем краситель на этапе закладки сырья в куттер — большую машину, которая перемалывает мясо в фарш. Смесь равномерно распределяется по всему фаршу, окрашивает его целиком»
, - Екатерина Балесная, технолог «Мясоперерабатывающего завода Богородский».

Стоит отметить, что серые сосиски также можно найти в ассортименте «ВкусВилла». В розовом цвете появляются только новые позиции. Покупатель может сделать выбор: приобрести любимые сосиски без натурального красителя или новые в розовом цвете.

Читайте также:
Во «ВкусВилле» появилась «Сумка с бонусами» на замену пластиковым пакетам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail