0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

В августе «Обувь России» получила рекордную с начала года месячную выручку

время публикации: 09:59  16 сентября 2020 года
Неаудированная выручка «Обуви России» в августе выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем и достигла 1 032 млн рублей без НДС.
«Обувь России» раскрыла предварительные операционные результаты за август 2020 года. В сообщении компании сообщается, что она продолжает восстанавливать продажи и наращивать выручку после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Неаудированная выручка августа выросла в 1,5 раза по сравнению с июлем (659 млн руб.) и достигла 1 032 млн руб. (без НДС) — максимального месячного уровня в 2020 году. Общая выручка Группы за август на 16% превысила среднемесячную выручку докризисного первого квартала 2020 года и достигла 80% от общей выручки августа 2019 года.

Направление финансовых сервисов демонстрирует еще более высокие темпы роста и уже опережает показатели 2019 года. Так, выручка ООО МКК «Арифметика», входящей в Группу и специализирующейся на потребительских займах, на 10% превысила выручку августа 2019 года и составила 215 млн руб.

На конец августа портфель по денежным займам увеличился на 32% год к году — до 2,760 млрд руб. Средняя сумма займа в августе выросла на 28% — до 26 111 рублей, что объясняется ростом числа повторных оформлений с более высокими лимитами.

Оптовая выручка продолжает восстанавливаться опережающими темпами. Показатель августа уже на 73% превысил среднемесячную выручку первого квартала и составил 409 млн руб. Оптовая выручка формируется за счет продаж франчайзинговым партнерам компании, реализации товаров на сторонних маркетплейсах и заказов крупных корпоративных клиентов, приобретающих обувь собственного производства Группы.

Проект «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайнплощадке westfalika.ru) активно развивается: число партнеров платформы на конец августа достигло 600 компаний, выручка по данному проекту выросла на 42% по сравнению с июлем 2020 года и составила 137,3 млн руб. (35% от розничных продаж).

В рамках реализации проекта партнерских пунктов выдачи заказов Группа доставила в августе 2020 года более 62 тыс. посылок. За 8 месяцев 2020 года этот показатель превысил 486 тыс. посылок.

Группа получает дополнительный приток покупателей: по итогам августа трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 4% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 4%.

В планах компании до конца года — подключить к проекту новых партнеров и увеличить среднемесячный объем выдачи посылок до 200 тыс.

Число участников программы лояльности «Арифметика», которая действует в магазинах компании, за 12 месяцев выросло на 13,1% — до 2,737 млн человек, по сравнению с 2,419 млн участников на конец августа 2019 года. 64% покупок за этот период было совершено с использованием карт лояльности.

Читайте также: «Обувь России»: Чистый убыток компании за первое полугодие составил 0,306 млрд рублей          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail