Лента Новостей
Все новости →В Delivery Club теперь можно заказать продукты из «Яндекс Лавки»
время публикации: 11:35 14 октября 2022 года
В Delivery Club появилась возможность заказывать продукты, готовую еду и горячие напитки из «Яндекс Лавки». Экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса уже доступна в некоторых районах Москвы.
В дальнейшем к Delivery Club подключат все точки Лавки в Москве, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях. Партнерство позволит «Яндекс Лавке» выйти на новую аудиторию — сейчас количество активных пользователей Delivery Club насчитывает более 5,6 млн человек. А для клиентов Delivery Club запуск расширит выбор товаров, которые можно заказать с доставкой за 15 минут. Они также смогут пользоваться любимыми сервисами в одном приложении.
В ассортименте Лавки 3 тысячи товаров. Собирать и доставлять заказы, оформленные в Delivery Club, будет «Яндекс Лавка». Заказ можно сделать на любую сумму, при этом Лавка работает круглосуточно. В районах, где у сервиса есть собственные кухни, можно заказать горячую еду.
«Мы видим, что экспресс-доставка набирает все большую популярность, частотность заказов растет. Подключение Яндекс Лавки к витрине Delivery Club позволит закрыть разные потребности наших пользователей — клиенты приложения могут в одном месте сделать как крупную закупку продуктов на неделю, так и заказывать что-то по необходимости и получать продукты за 15 минут», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Читайте также: Как живет российский рынок доставки еды в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 26 июня 2025
12:00, 11 июня 2025
12:00, 29 мая 2025
11:30, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды