0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

«Яндекс Лавка» поможет начинающим производителям рассказать о своем товаре

«Яндекс Лавка» поможет начинающим производителям рассказать о своем товаре
время публикации: 15:20  20 сентября 2022 года
«Яндекс Лавка» запускает проект «Выбираем вместе» для производителей по всей России.
Его цель – познакомить клиентов сервиса с продуктами от крафтовых производителей и молодых брендов. По итогам проекта сервис предложит контракты понравившимся поставщикам, а лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой «Лавки». Таким образом производители смогут получить стабильный канал сбыта, привлечь новых заказчиков и зарекомендовать себя надежными поставщиками на рынке.

В последнее время растет покупательский интерес к локальным брендам и крафтовым продуктам, но часто такому бизнесу сложнее занять свою нишу и привлечь внимание аудитории. Чтобы помочь небольшим поставщикам, «Лавка» создала в своем приложении категорию «Выбираем вместе». В ней будут появляться вкусные и качественные продукты, которые команда сервиса выбирает у производителей по всей стране.

Уже сейчас в приложении «Лавки» можно заказать до 10 новых продуктов, в будущем их количество увеличится. Новая возможность доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем она может появиться и в других городах, где есть «Лавки».

Чтобы разместить товары в новом разделе, нужно подать заявку через форму для поставщиков на сайте «Лавки». Дальше предстоит пройти отбор в несколько этапов, среди них – дегустация продуктов и аудит производства. Около месяца продукция будет размещаться на сервисе. Сервис отметит особыми стикерами все такие товары, чтобы сделать их заметнее и заинтересовать ими клиентов «Лавки».

После заказа в приложении покупатели смогут оценить продукт и написать о нем свое мнение. Команда «Лавки» внимательно прочитает все отзывы и передаст оценки поставщикам, чтобы они тоже узнали впечатления покупателей и улучшили свои товары, если нужно.

По итогам проекта производитель сможет добавить свою продукцию в постоянный ассортимент сервиса или стать поставщиком товаров под собственной торговой маркой «Лавки». Главные критерии – качество товара, положительные оценки и отзывы покупателей, повторные заказы и хорошая оценка аудита производства. Брендам такой подход позволяет быстрее запустить продажи на сервисе, а клиентам «Лавки» – постоянно знакомиться с новыми товарами и выбирать из них лучшие.

Читайте также:
«Яндекс Лавка» увеличит площади московских дарксторов в 3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail