Новости сегодня
Все новости →«Яндекс Лавка» поможет начинающим производителям рассказать о своем товаре
время публикации: 15:20 20 сентября 2022 года
«Яндекс Лавка» запускает проект «Выбираем вместе» для производителей по всей России.
Его цель – познакомить клиентов сервиса с продуктами от крафтовых производителей и молодых брендов. По итогам проекта сервис предложит контракты понравившимся поставщикам, а лучшие из них смогут продавать свои товары под собственной торговой маркой «Лавки». Таким образом производители смогут получить стабильный канал сбыта, привлечь новых заказчиков и зарекомендовать себя надежными поставщиками на рынке.В последнее время растет покупательский интерес к локальным брендам и крафтовым продуктам, но часто такому бизнесу сложнее занять свою нишу и привлечь внимание аудитории. Чтобы помочь небольшим поставщикам, «Лавка» создала в своем приложении категорию «Выбираем вместе». В ней будут появляться вкусные и качественные продукты, которые команда сервиса выбирает у производителей по всей стране.
Уже сейчас в приложении «Лавки» можно заказать до 10 новых продуктов, в будущем их количество увеличится. Новая возможность доступна жителям Москвы и Санкт-Петербурга, в дальнейшем она может появиться и в других городах, где есть «Лавки».
Чтобы разместить товары в новом разделе, нужно подать заявку через форму для поставщиков на сайте «Лавки». Дальше предстоит пройти отбор в несколько этапов, среди них – дегустация продуктов и аудит производства. Около месяца продукция будет размещаться на сервисе. Сервис отметит особыми стикерами все такие товары, чтобы сделать их заметнее и заинтересовать ими клиентов «Лавки».
После заказа в приложении покупатели смогут оценить продукт и написать о нем свое мнение. Команда «Лавки» внимательно прочитает все отзывы и передаст оценки поставщикам, чтобы они тоже узнали впечатления покупателей и улучшили свои товары, если нужно.
По итогам проекта производитель сможет добавить свою продукцию в постоянный ассортимент сервиса или стать поставщиком товаров под собственной торговой маркой «Лавки». Главные критерии – качество товара, положительные оценки и отзывы покупателей, повторные заказы и хорошая оценка аудита производства. Брендам такой подход позволяет быстрее запустить продажи на сервисе, а клиентам «Лавки» – постоянно знакомиться с новыми товарами и выбирать из них лучшие.
Читайте также:
«Яндекс Лавка» увеличит площади московских дарксторов в 3 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях