0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения

время публикации: 14:30  21 сентября 2021 года
Компания JLL объявила о важном назначении: к команде ведущего консультанта присоединилась Резеда Садритдинова в должности руководителя отдела аренды торговых помещений.
До прихода в JLL она работала в девелоперской компании Malltech.

Опыт Резеды в сфере торговой недвижимости составляет более 13 лет. Начав свой карьерный путь в JLL, она дошла до позиции заместителя директора в 2012 году. Затем на протяжении четырех лет занимала должность старшего директора в компании Cushman & Wakefield.

В общей сложности Резеда принимала участие в реализации более чем 15 проектов в Москве и регионах России, среди которых – столичные ТРЦ «Авиапарк», Columbus, «Каширская Плаза», «Метролопис» (2-я фаза), ТРЦ «Аура» в Сургуте, ТРЦ «Кристалл» и «Сити Молл» в Тюмени.

С 2018 года Резеда работала в одном из ведущих девелоперов на рынке торговой недвижимости – Malltech, где отвечала за fashion-операторов во всех шести ТРЦ компании.

В новой должности Резеда будет отвечать за брокерские услуги JLL на рынке торговой недвижимости: лидировать работу с клиентами-девелоперами в течение всего процесса сдачи в аренду, вести переговоры с якорными и мини-якорными арендаторами, координировать команду профессиональных брокеров, а также участвовать в оптимизации концепций торговых центров.

Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Из всех секторов рынка недвижимости ритейл находится в самом сложном положении в последние годы. Именно поэтому клиентам в торговой недвижимости сегодня так важен надежный и профессиональный партнер в лице грамотного консультанта и брокера. Мы рады объявить о возвращении Резеды в нашу команду и уверены, что ее опыт на стороне девелопера прекрасно дополнит нашу экспертизу на рынке торговой недвижимости и позволит предоставить клиентам JLL самые эффективные решения».

Команда JLL оказывает обширный спектр услуг на рынке торговой недвижимости России и стран СНГ, включая разработку и оптимизацию концепций объектов, в том числе торговой функции в комплексной и многофункциональной застройке, маркетинг и сдачу в аренду торговых центров, представление интересов арендаторов, оценку, привлечение финансирования и инвестиционные продажи.

Читайте также:
Алексей Кучвальский возглавил офисное направление Colliers в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail