0/5

Лента Новостей

13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения

время публикации: 14:30  21 сентября 2021 года
Компания JLL объявила о важном назначении: к команде ведущего консультанта присоединилась Резеда Садритдинова в должности руководителя отдела аренды торговых помещений.
До прихода в JLL она работала в девелоперской компании Malltech.

Опыт Резеды в сфере торговой недвижимости составляет более 13 лет. Начав свой карьерный путь в JLL, она дошла до позиции заместителя директора в 2012 году. Затем на протяжении четырех лет занимала должность старшего директора в компании Cushman & Wakefield.

В общей сложности Резеда принимала участие в реализации более чем 15 проектов в Москве и регионах России, среди которых – столичные ТРЦ «Авиапарк», Columbus, «Каширская Плаза», «Метролопис» (2-я фаза), ТРЦ «Аура» в Сургуте, ТРЦ «Кристалл» и «Сити Молл» в Тюмени.

С 2018 года Резеда работала в одном из ведущих девелоперов на рынке торговой недвижимости – Malltech, где отвечала за fashion-операторов во всех шести ТРЦ компании.

В новой должности Резеда будет отвечать за брокерские услуги JLL на рынке торговой недвижимости: лидировать работу с клиентами-девелоперами в течение всего процесса сдачи в аренду, вести переговоры с якорными и мини-якорными арендаторами, координировать команду профессиональных брокеров, а также участвовать в оптимизации концепций торговых центров.

Полина Жилкина, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Из всех секторов рынка недвижимости ритейл находится в самом сложном положении в последние годы. Именно поэтому клиентам в торговой недвижимости сегодня так важен надежный и профессиональный партнер в лице грамотного консультанта и брокера. Мы рады объявить о возвращении Резеды в нашу команду и уверены, что ее опыт на стороне девелопера прекрасно дополнит нашу экспертизу на рынке торговой недвижимости и позволит предоставить клиентам JLL самые эффективные решения».

Команда JLL оказывает обширный спектр услуг на рынке торговой недвижимости России и стран СНГ, включая разработку и оптимизацию концепций объектов, в том числе торговой функции в комплексной и многофункциональной застройке, маркетинг и сдачу в аренду торговых центров, представление интересов арендаторов, оценку, привлечение финансирования и инвестиционные продажи.

Читайте также:
Алексей Кучвальский возглавил офисное направление Colliers в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail