0/5

Лента Новостей

11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

В «ЦДМ на Лубянке» торгуют фигурками со свастикой

время публикации: 16:41  04 апреля 2015 года
В открывшемся недавно «ЦДМ на Лубянке» продаются игрушки со свастикой, немецкими орлами и рунами, передает «Русская служба новостей».
В связи с этим в социальных сетях развернулась широкая дискуссия на тему недопустимости подобной торговли, особенно в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Некоторые участники дискуссии отмечают, что набор исторических фигурок солдат периода Второй мировой войны никоим образом не может привести к «реабилитации нацизма».

«Нашим детям предлагают оберштурмбанфюррера СС Отто Скорцени. Это человек, который занимался спецоперациями, диверсиями, уничтожал нашу экономику, наших солдат», — приводит издание слова одного из возмущенных покупателей. 

Напомним, ранее в России была запрещена пропаганда нацисткой символики, и теперь за попытки «реабилитации нацизма» могут приговорить к трем годам тюремного заключения. При этом руководство «ЦДМ на Лубянке» пока никак не прокомментировало наличие фигурок эсэсовцев в своем магазине.