0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В Донецкой и Луганской области было закрыто 6 магазинов сети "Брусничка"

время публикации: 21:49  03 декабря 2014 года
Компания "Украинский Ритейл", входящая в группу "СКМ" из Донецка, было вынуждено закрыть шесть магазинов из сети фрэшмаркетов "Брусничка" в самых конфликтных зонах Донецкой и Луганской области .

О функционировании торговой сети во времена вооруженного конфликта и кризиса рассказал директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014 в Киеве.

На 3 декабря в Донецкой и Луганской областях расположены 57 фрешмаркетов "Брусничка" из 140 торговых объектов сети в Украине в целом.

"Если ситуация не будет эскалироваться, останется, как минимум, на том уровне, что сейчас, то закрытие торговых точек не планируется", — приводит слова Алексеенко портал delo.ua.

М.Алексеенко в ходе форума также сообщил, что работа действующих фрешмаркетов "Брусничка" в конфликтных зонах организована в первую очередь с учетом обеспечения личной безопасности сотрудников, и фрешмаркеты работают по сокращенному графику.

По его словам, головной офис "Украинского Ритейла" перенесен из Донецка в Днепропетровск, наибольшие сложности сеть испытывает с доставкой товаров во фрешмаркеты в конфликтнах зонах.

Стоит обратить внимание, что несмотря на рост себестоимости товаров из-за увеличения стоимости логистики, компания не повышала цены в фрешмаркетах "Брусничка". "Потому что это действительно остается, без громких слов, социальной миссией", — отметил М.Алексеенко.

По его словам, ассортимент поставляемых в фрешмаркеты "Брусничка" в Донецкой и Луганской областях формально не сокращался. "Но, опять же, не буду лукавить, произошла некая переориентация ассортимента на продукты долгосрочного хранения, соответственно, в структуре товарооборота они занимают, скажем, большую часть", — уточнил М.Алексеенко.

"Украинский Ритейл" был основан в 2006 году. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети "Брусничка" был открыт в марте 2007 года в Донецке.