0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)

время публикации: 13:40  06 октября 2025 года
Фото: О'КЕЙ
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новый концепт тематических корнеров – «Здоровый выбор» и «Азия».
Они формируют отдельное пространство внутри магазинов и отражают ключевые потребительские тренды: интерес к здоровому питанию и рост спроса на азиатские продукты.

Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары.jpg
Яндекс Маркет фиксирует увеличение спроса на азиатские товары
Концепция корнеров «Здоровый выбор» разработана на основе исследований покупательского поведения и интервью с клиентами. В ассортименте корнера – 30 категорий и более 550 позиций: рыба, морепродукты, яйца, цельнозерновые крупы, бобовые, кисломолочные изделия с низким содержанием сахара, а также полезные жиры, протеин, клетчатка и витамины. Помимо продуктов питания, на стеллажах представлены натуральная косметика, бытовая химия и товары для спорта.

Большинство позиций – отечественного производства (84,2%). По прогнозам экспертов, среднегодовой рост категории товаров для здорового питания составит 10-15% в перспективе 3-5 лет. Поэтому сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» масштабирует проект: до конца октября 2025 года корнеры «Здоровый выбор» появятся почти во всех гипермаркетах сети.

Второй формат – тематические стеллажи с азиатскими продуктами. Проект запущен в 11 гипермаркетах в 7 городах России и включает более 320 позиций азиатского производства. В ассортимент входят напитки, бакалея, кондитерские изделия, снеки и чипсы, растительные масла, соусы, горячие напитки, а также пиво, вино и шампанское.

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отмечает, что спрос на азиатские продукты продолжает расти благодаря интересу покупателей к кулинарным экспериментам и расширению гастрономических привычек. Компания планирует дальнейшее развитие системы корнеров, включая добавление новых категорий и расширение ассортимента в действующих магазинах.

Читайте также:
АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail