Лента Новостей
Все новости →В Госдуму внесли законопроект о продаже алкоголя только в спецмагазинах

время публикации: 13:40 14 июля 2023 года
Депутаты Госдумы от ЛДПР внесли на рассмотрение палаты законопроект, устанавливающий ограничения на розничную продажу алкоголя - продавать его можно будет только в специализированных стационарных магазинах. Соответствующий документ размещен в думской электронной базе.
Авторы предлагают внести изменения в закон о госрегулировании производства и оборота этилового спирта и добавить в него норму, согласно которой розничная торговля алкогольной продукцией допускается только в специализированных стационарных торговых объектах.Также в закон предлагается внести статью, определяющую понятие «специализированный стационарный торговый объект». По словам авторов проекта, в таких специализированных магазинах будет продаваться только алкогольная продукция и ничего более.
«Данный законопроект позволит исключить спонтанное приобретение алкогольной продукции, поскольку граждане, осуществляющие покупку продуктов питания, вследствие атаки маркетинга (скидки, баллы и т. п.) могут приобрести и алкогольную продукцию. Законопроект позволит снизить объем потребляемой алкогольной продукции данной категорией лиц», - говорится в пояснительных материалах к документу.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 03 июля 2025
15:45, 27 июня 2025
14:30, 27 июня 2025
19:55, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды