0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

В HEINEKEN Россия назначен новый директор по персоналу

время публикации: 10:20  04 октября 2021 года
С 4 октября позицию директора по персоналу HEINEKEN Россия заняла Ольга Флоренцева. Ольга Флоренцева также вошла в состав Совета директоров российского подразделения компании.
На данной должности Ольга сменила Яну Блэзиг, которая получила назначение на международную позицию в региональном подразделении HEINEKEN.

В новой роли Ольга Флоренцева продолжит укрепление стратегии HEINEKEN в России, сфокусируется на управлении талантами и развитии лидерства в компании, укреплении организационного климата, ориентированного на культуру многообразия и равных возможностей в организации, а также примет активное участие в создании единой функции HR в подразделениях HEINEKEN по всему миру.

Ольга Флоренцева обладает многолетним опытом в области управления персоналом в международных компаниях. До прихода в HEINEKEN Ольга руководила HR-подразделением в медиагруппе dentsu Russia, где внедрила общую систему управления эффективностью сотрудников и внесла вклад в создание единой корпоративной культуры в компании.

До dentsu Russia Ольга Флоренцева работала директором по персоналу в Shiseido в России – при ее лидерстве в компании была построена HR-функция. Свою карьеру Ольга Флоренцева начала в EY, где развивала лидерские и профессиональные навыки в HR и юридической области.

Читайте также:
Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail