0/5

Лента Новостей

11:35 «М.Видео-Эльдорадо»: 5 самых популярных виниловых проигрывателей в I полугодии 2025 года
11:10 «Улыбка радуги» запустила самовывоз за 15 минут при заказе на сайте
10:45 Ритейлер «Золотое Яблоко» разработал и внедрил собственную «биржу труда»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
10:20 Прогноз Infoline: по итогам года общий оборот крупнейших маркетплейсов вырастет на треть
09:55 Vogue столкнулся с волной негатива из-за публикации рекламы с моделями, созданными ИИ
09:30 В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%

В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
время публикации: 09:30  07 августа 2025 года
Изображение: Freepik
По итогам первого полугодия бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%. Наибольший рост продемонстрировал «Сбер», увеличив свои инвестиции до 9,5 млрд рублей. В то же время некоторые компании, например букмекеры, сократили свои рекламные бюджеты более чем на 30%.
Аналитики отмечают, что общая динамика рынка обусловлена устойчивым ростом стоимости рекламных площадок и высокой конкуренцией за рекламные бюджеты. Рекламодателям приходится адаптироваться к растущей инфляции в сегменте. При этом топ-20 компаний рейтинга показали более высокие темпы прироста — 8% год к году, на их долю приходится 31% всех digital-инвестиций.

По данным исследования Digital Budget, учитывались только затраты на внешнее привлечение трафика на целевые сайты. При расчёте динамики данные за 2024 год были пересчитаны с учётом изменений в методологии для обеспечения сопоставимости показателей.

В исследовании оценивались затраты в четырёх основных платных каналах продвижения: баннерная реклама, онлайн-видео, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. В баннерную рекламу инвестиции выросли на 23%, в контекстную — на 11%. При этом зафиксировано снижение затрат на онлайн-видео на 18% и на рекламу в социальных сетях на 15%.

Самая крупная категория рекламодателей — финансовые услуги, занимающие 10% рынка digital-затрат, — демонстрирует нулевой прирост. Это указывает на заморозку бюджетов в данном сегменте, пояснили в Digital Budget.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail