Лента Новостей
Все новости →В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
время публикации: 09:30 07 августа 2025 года
Изображение: Freepik
По данным исследования Digital Budget, учитывались только затраты на внешнее привлечение трафика на целевые сайты. При расчёте динамики данные за 2024 год были пересчитаны с учётом изменений в методологии для обеспечения сопоставимости показателей.
В исследовании оценивались затраты в четырёх основных платных каналах продвижения: баннерная реклама, онлайн-видео, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. В баннерную рекламу инвестиции выросли на 23%, в контекстную — на 11%. При этом зафиксировано снижение затрат на онлайн-видео на 18% и на рекламу в социальных сетях на 15%.
Самая крупная категория рекламодателей — финансовые услуги, занимающие 10% рынка digital-затрат, — демонстрирует нулевой прирост. Это указывает на заморозку бюджетов в данном сегменте, пояснили в Digital Budget.
Источник: Коммерсантъ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
По итогам первого полугодия бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%. Наибольший рост продемонстрировал «Сбер», увеличив свои инвестиции до 9,5 млрд рублей. В то же время некоторые компании, например букмекеры, сократили свои рекламные бюджеты более чем на 30%.
Аналитики отмечают, что общая динамика рынка обусловлена устойчивым ростом стоимости рекламных площадок и высокой конкуренцией за рекламные бюджеты. Рекламодателям приходится адаптироваться к растущей инфляции в сегменте. При этом топ-20 компаний рейтинга показали более высокие темпы прироста — 8% год к году, на их долю приходится 31% всех digital-инвестиций.По данным исследования Digital Budget, учитывались только затраты на внешнее привлечение трафика на целевые сайты. При расчёте динамики данные за 2024 год были пересчитаны с учётом изменений в методологии для обеспечения сопоставимости показателей.
В исследовании оценивались затраты в четырёх основных платных каналах продвижения: баннерная реклама, онлайн-видео, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. В баннерную рекламу инвестиции выросли на 23%, в контекстную — на 11%. При этом зафиксировано снижение затрат на онлайн-видео на 18% и на рекламу в социальных сетях на 15%.
Самая крупная категория рекламодателей — финансовые услуги, занимающие 10% рынка digital-затрат, — демонстрирует нулевой прирост. Это указывает на заморозку бюджетов в данном сегменте, пояснили в Digital Budget.
Источник: Коммерсантъ
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 03 декабря 2025
17:50, 28 ноября 2025
14:30, 26 ноября 2025
13:15, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






