0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%

В I полугодии бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%
время публикации: 09:30  07 августа 2025 года
Изображение: Freepik
По итогам первого полугодия бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5%. Наибольший рост продемонстрировал «Сбер», увеличив свои инвестиции до 9,5 млрд рублей. В то же время некоторые компании, например букмекеры, сократили свои рекламные бюджеты более чем на 30%.
Аналитики отмечают, что общая динамика рынка обусловлена устойчивым ростом стоимости рекламных площадок и высокой конкуренцией за рекламные бюджеты. Рекламодателям приходится адаптироваться к растущей инфляции в сегменте. При этом топ-20 компаний рейтинга показали более высокие темпы прироста — 8% год к году, на их долю приходится 31% всех digital-инвестиций.

По данным исследования Digital Budget, учитывались только затраты на внешнее привлечение трафика на целевые сайты. При расчёте динамики данные за 2024 год были пересчитаны с учётом изменений в методологии для обеспечения сопоставимости показателей.

В исследовании оценивались затраты в четырёх основных платных каналах продвижения: баннерная реклама, онлайн-видео, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. В баннерную рекламу инвестиции выросли на 23%, в контекстную — на 11%. При этом зафиксировано снижение затрат на онлайн-видео на 18% и на рекламу в социальных сетях на 15%.

Самая крупная категория рекламодателей — финансовые услуги, занимающие 10% рынка digital-затрат, — демонстрирует нулевой прирост. Это указывает на заморозку бюджетов в данном сегменте, пояснили в Digital Budget.

Источник: Коммерсантъ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail