Лента Новостей
Все новости →В интернет-магазинах становится доступна бесконтактная оплата через Mir Pay
время публикации: 11:10 16 декабря 2022 года
Российские интернет-магазины могут предложить своим клиентам новый способ оплаты покупок – Mir Pay. Такую возможность продавцам даёт ЮKassa (сервис для приёма платежей финтех-компании ЮMoney).
«Платёжные сценарии меняются, но покупатели, которые хотят платить в несколько кликов, остаются. ЮKassa предлагает своим клиентам принимать оплату как банковскими картами, так и альтернативными способами: по QR-коду, кошельками или через SberPay. Популярность этих методов среди наших клиентов растёт. Теперь мы предлагаем своим клиентам ещё одну альтернативу – Mir Pay», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор финтех-компании ЮMoney.Платить через Mir Pay в интернете могут владельцы карт «Мир» с телефонами на базе Android. Чтобы заплатить за товар или услугу этим способом, покупателю понадобится приложение Mir Pay. Вводить данные карты на платёжной форме не нужно.
Если у покупателя интернет-магазина карта Мир любого банка уже добавлена в приложение Mir Pay, то при оплате товара или услуги с мобильного устройства ему будет достаточно нажать на кнопку Mir Pay на странице оплаты и подтвердить платёж в приложении.
Читайте также:
За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
16:30, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды