Лента Новостей
Все новости →В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%

время публикации: 18:00 29 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Наибольший средний размер лимитов по выданным кредитным картам в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в июне 2024 года был отмечен в Москве (145,5 тыс. рублей), Московской области (128,2 тыс. рублей), Санкт-Петербурге (125,8 тыс. рублей), Ханты-Мансийском АО (125,7 тыс. рублей) и Приморском крае (118,3 тыс. рублей).
Что касается региональной динамики данного показателя, то самый серьезный рост среднего размера лимитов по кредитным картам (среди 30 регионов РФ – лидеров в этом типе розничных кредитов) в июне 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Тульская область (+7,1%), Ставропольский край (+7,1%), Воронежская область (+6,7%), а также Ханты-Мансийская АО (+6,1%) и Красноярский край (+6,0%). В Москве данный показатель за месяц не изменился, а в Санкт-Петербурге увеличился на 1,5%.
«В последние месяцы средний размер лимитов по выданным кредитным картам стабилизировался на уровне 100-110 тыс. рублей. При этом некоторое увеличение данного показателя в июне наблюдалось на фоне снижения количества выданных кредитных карт, что во многом является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Стоит отметить, что банки продолжают активно использовать лимит по кредитным картам в качестве эффективного инструмента управления кредитным риском», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
В июне 2024 года средний размер лимитов по выданным кредитным картам в РФ составил 106,1 тыс. рублей, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 3,9% (в мае 2024 года - 102,1 тыс. рублей). Об этом свидетельствуют данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ).
В свою очередь среднее значение персонального кредитного рейтинга (ПКР) заемщика по кредитным картам составляет 651 балл (минимальное значение – 1 балл, максимальное – 999 баллов).Наибольший средний размер лимитов по выданным кредитным картам в регионах РФ (среди 30 регионов – лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в июне 2024 года был отмечен в Москве (145,5 тыс. рублей), Московской области (128,2 тыс. рублей), Санкт-Петербурге (125,8 тыс. рублей), Ханты-Мансийском АО (125,7 тыс. рублей) и Приморском крае (118,3 тыс. рублей).
Что касается региональной динамики данного показателя, то самый серьезный рост среднего размера лимитов по кредитным картам (среди 30 регионов РФ – лидеров в этом типе розничных кредитов) в июне 2024 года по сравнению с предыдущим месяцем продемонстрировали Тульская область (+7,1%), Ставропольский край (+7,1%), Воронежская область (+6,7%), а также Ханты-Мансийская АО (+6,1%) и Красноярский край (+6,0%). В Москве данный показатель за месяц не изменился, а в Санкт-Петербурге увеличился на 1,5%.
«В последние месяцы средний размер лимитов по выданным кредитным картам стабилизировался на уровне 100-110 тыс. рублей. При этом некоторое увеличение данного показателя в июне наблюдалось на фоне снижения количества выданных кредитных карт, что во многом является следствием жесткой денежно-кредитной политики регулятора по охлаждению кредитного рынка. Стоит отметить, что банки продолжают активно использовать лимит по кредитным картам в качестве эффективного инструмента управления кредитным риском», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Читайте также:
Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 02 сентября 2025
17:00, 01 сентября 2025
14:55, 28 августа 2025
19:30, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла