0/5

Лента Новостей

09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В кабмине против 20-процентной пошлины на онлайн-покупки

время публикации: 11:11  17 мая 2019 года
В правительстве не поддержали инициативу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) о введении единого сбора со всех покупок в зарубежных онлайн-магазинах.
В конце апреля Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась к вице-премьеру Дмитрию Козаку с предложением исключить продукцию, которую россияне приобретают в зарубежных онлайн-магазинах, из категории «товары для личного пользования». Инициатива предполагает обложение всех подобных покупок сбором в размере 20% с каждой. Фактически речь идет о начислении НДС, пишут «Ведомости». Тем самым АКИТ хочет уравнять условия для отечественных и иностранных компаний. Ведь последние, считают в ассоциации, находятся в привилегированном положении, не уплачивая налог на добавленную стоимость. Это в итоге позволяет им снижать цену товаров.

Инициативу АКИТ кабмин направил на рассмотрение в ведомства, а также Институт экономической политики Гайдара и Аналитический центр при правительстве.

Позже сообщалось, что АКИТ скорректировала свою инициативу и уменьшила предлагаемую пошлину до 15%, но в документах, поступивших на рассмотрение в правительственные структуры, фигурирует цифра 20%.

Минкомсвязь не поддержала предложения АКИТ, рассказали в пресс-службе ведомства. Замглавы министерства Михаил Мамонов сказал, что введение сбора в размере 20% со всех покупок по каналу трансграничной торговли — кардинальная мера.

Михаил Мамонов добавил: «Скорее всего, она приведет к увеличению нагрузки на конечных потребителей с учетом потенциального роста цены на импортную продукцию. Даже если бы мы решили реализовать такую смелую меру, введение сбора имело бы экономический эффект, только если бы применялось единовременно на всей территории ЕврАзЭС».

В противном случае международные почтовые отправления с вложенными товарами будут поступать на территорию России из третьих стран транзитом через государства союза. Российский бизнес от этого не выиграет, уверен он.

Подобной позиции придерживаются и в Минпромторге. 

В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака объяснили, что окончательная позиция вице-премьера по предложению ассоциации еще не сформирована.

Источник: Известия

Читайте также:  ФАС предложила подумать над отменой НДС для российских онлайн-магазинов 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.