0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

В Калининграде открылось пространство «МЕГА Дом»

В Калининграде открылось пространство «МЕГА Дом»
время публикации: 08:15  02 августа 2017 года
Теги: МЕГА, мебель
Мебельный кластер занимает два этажа торговой зоны МФК «МЕГА»
В рамках реконцепции многофункционального комплекса «МЕГА» управляющей компании концерна SRV в Калининграде появилось пространство «МЕГА Дом». Оно занимает площадь 5,1 тыс. кв. м. Теперь  мебельный кластер «МЕГИ», расположившийся на двух этажах, занимает 12 тыс. кв.м. торговой зоны МФК.

В состав пространства «МЕГА Дом» вошли более 18 мебельных магазинов с готовыми интерьерными решениями, товаров для дома и декора. Самый крупный из них – магазин «Интерьеро», занимает площадь в 1400 кв.м, где собраны экспозиции в виде жилых квартир в разных интерьерных решениях. Среди федеральных брендов представлена марка Perrino и мебельная фабрика «Дедал». Остальные арендаторы представляют локальных производителей и калининградские мебельные фабрики.

Реализована первая подобная концепция в Калининграде. Торговые площади не являются традиционным складом мебели. «МЕГА Дом» – центр, где каждый магазин предлагает готовые интерьерные решения. Предложения арендаторов помогут создать покупателям  функциональный дом. 

Торжественное открытие нового пространства «МЕГА Дом» состоялось 29 июля в Калининграде, праздник посетило 10 000 человек. 

Мега2.jpg

Патрик Сьоберг, Исполнительный директор по управлению торговыми центрами концерна SRV в России: «С этого дня в Калининграде появилось пространство, в котором под одной крышей собраны предложения федеральных мебельных брендов и местных фабрик, сопутствующих товаров для дома, декор. Подобный формат давно известен на столичных рынках, но является уникальным для Калининграда. Нашей задачей по-прежнему остается следующее: обеспечить высокий спрос горожан на уже привычные для двух столиц центры с комплексным предложением для покупателей. Реализацию формата edutainment мы воплотили на первом этапе реконцепции «МЕГА Дети». Сегодня мы выходим на качественно новый уровень предложения мебели и элементов декора с готовыми интерьерными решениями для покупателей – впервые на рынке Калининграда».