0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

В Карачаево-Черкесии пресекли продажу контрафактных «Ессентуков» по решению суда

В Карачаево-Черкесии пресекли продажу контрафактных «Ессентуков» по решению суда
время публикации: 15:33  29 мая 2018 года
Контрафактным признан товар, содержащий на этикетках информацию, что минеральная вода «Ессентуки №17» и «Ессентуки №4» добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения.
Арбитражные суды поставили точку в нескольких делах в отношении предприятий региона, производящих контрафактную минеральную воду под названиями «Ессентуки № 17» и «Ессентуки № 4».

Подобное нарушение АО «Кавминкурортресурсы» выявило, в частности, в деятельности ООО «Объединенная Водная Компания» и ЗАО «Водная компания «Старый источник». Судебные иски после вынесения судебного решения находились на апелляции. В данный момент решение суда вступило в законную силу: контрафактным признан товар, содержащий на этикетках информацию, что минеральная вода «Ессентуки №17» и «Ессентуки №4» добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения.

Причиной обращения АО «Кавминкурортресурсы» в арбитражный суд Карачаево-Черкесии стало появление в продаже минеральной воды ООО фирма «Меркурий» с названием «Ессентуки № 4». Минеральная вода, которая добывалась из скважины № 49 Нагутского, а не Ессентукского месторождения, признана контрафактной. Суд запретил «Меркурию» использовать название «Ессентуки № 4» на этикетках и упаковках минеральной воды. Ранее по заявлению АО «КМКР» ФАС уличил компанию в незаконном использовании наименования «Ессентуки» и также привлек к ответственности.

Первый заместитель исполнительного директора АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий прямо говорит о ситуации:

«Добывать минеральную воду в одном месторождении и выдавать ее за другую – это чистой воды обман. Недобросовестные производители вводят потребителя в заблуждение: несведущий человек не может отличить настоящие «Ессентуки» от контрафакта. Мы всегда на стороне потребителя и хотим защитить доброе имя известных минеральных вод. Бренды десятилетиями завоевывали доверие людей, и мы сделаем все возможное, чтобы контрафакт не появлялся на рынке.

Некоторые сходства в минеральном составе никому не дают право называть узнаваемым именем минеральную воду из другого месторождения. Китайский «Лифан» и «Мерседес» тоже имеют похожую конструкцию. Но ведь никому в голову не придет приклеивать значок немецкого автопроизводителя на китайский капот. Почему здесь должно быть по-другому?».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.