0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Карачаево-Черкесии пресекли продажу контрафактных «Ессентуков» по решению суда

время публикации: 15:33  29 мая 2018 года
Контрафактным признан товар, содержащий на этикетках информацию, что минеральная вода «Ессентуки №17» и «Ессентуки №4» добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения.
Арбитражные суды поставили точку в нескольких делах в отношении предприятий региона, производящих контрафактную минеральную воду под названиями «Ессентуки № 17» и «Ессентуки № 4».

Подобное нарушение АО «Кавминкурортресурсы» выявило, в частности, в деятельности ООО «Объединенная Водная Компания» и ЗАО «Водная компания «Старый источник». Судебные иски после вынесения судебного решения находились на апелляции. В данный момент решение суда вступило в законную силу: контрафактным признан товар, содержащий на этикетках информацию, что минеральная вода «Ессентуки №17» и «Ессентуки №4» добывается из скважин № 47, 49 Нагутского месторождения.

Причиной обращения АО «Кавминкурортресурсы» в арбитражный суд Карачаево-Черкесии стало появление в продаже минеральной воды ООО фирма «Меркурий» с названием «Ессентуки № 4». Минеральная вода, которая добывалась из скважины № 49 Нагутского, а не Ессентукского месторождения, признана контрафактной. Суд запретил «Меркурию» использовать название «Ессентуки № 4» на этикетках и упаковках минеральной воды. Ранее по заявлению АО «КМКР» ФАС уличил компанию в незаконном использовании наименования «Ессентуки» и также привлек к ответственности.

Первый заместитель исполнительного директора АО «Кавминкурортресурсы» Евгений Левицкий прямо говорит о ситуации:

«Добывать минеральную воду в одном месторождении и выдавать ее за другую – это чистой воды обман. Недобросовестные производители вводят потребителя в заблуждение: несведущий человек не может отличить настоящие «Ессентуки» от контрафакта. Мы всегда на стороне потребителя и хотим защитить доброе имя известных минеральных вод. Бренды десятилетиями завоевывали доверие людей, и мы сделаем все возможное, чтобы контрафакт не появлялся на рынке.

Некоторые сходства в минеральном составе никому не дают право называть узнаваемым именем минеральную воду из другого месторождения. Китайский «Лифан» и «Мерседес» тоже имеют похожую конструкцию. Но ведь никому в голову не придет приклеивать значок немецкого автопроизводителя на китайский капот. Почему здесь должно быть по-другому?».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.