Лента Новостей
Все новости →В новом логистическом центре Почты России в Хабаровске прошли тестовые запуски

время публикации: 09:55 23 июля 2021 года
Сегодня, 23 июля 2021 года, Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России», Максим Орешкин, Помощник Президента РФ, председатель совета директоров АО «Почта России», и Михаил Дегтярев, врио Губернатора Хабаровского края, посетили новый логистический хаб оператора в Хабаровске.
Логистический центр в Хабаровске (ЛПЦ) стал вторым хабом, построенным в рамках проекта «Национальные логистические технологии». Проект реализуют Почта России и группа ВТБ в лице ВТБ Инфраструктурный Холдинг. Инвестиции в строительство и оборудование центра составили 2,3 млрд рублей. Сейчас в терминале проходят пуско-наладочные работы. Выход центра на проектную мощность планируется в четвертом квартале 2021 года.Центр в Хабаровске стал крупнейшим объектом инфраструктуры Почты России на Дальнем Востоке. Площадь терминала составляет более 21 000 кв. метров. В сутки он может обрабатывать до 300 000 посылок и писем. Зона интернет-торговли (фулфилмента) позволяет одновременно хранить до 700 000 единиц товаров и комплектовать до 9 500 заказов в сутки.
ЛПЦ расположен в непосредственной близости от аэропорта Хабаровск Новый. Он станет ключевым логистическим объектом в Дальневосточном федеральном округе по обработке почты для Хабаровского края, Амурской области и Еврейского автономного округа.
«Неслучайно для создания единственного на Дальнем Востоке ЛПЦ был выбран именно Хабаровск. Основные транспортные маршруты, связывающие ключевые точки внутри страны и важнейшие пункты на карте Азиатско-Тихоокеанского региона, сосредоточены именно здесь.
Мы смогли реализовать этот проект совместными усилиями. Правительство края помогло с подключением центра к инженерным сетям. Открытие логистического центра повысит качество и точность обработки почты, ускорит доставку отправлений получателям. Здесь создают более 700 новых рабочих мест. Увеличится объем налогов, поступающих в бюджет края», – подчеркнул врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев.
«Логистический центр в Хабаровске – второй терминал, который мы запускаем в этом году вместе с группой ВТБ. Для нас это очень важный инфраструктурный проект, который в перспективе позволит нам обеспечить быстрой доставкой все население страны. Когда проект будет полностью завершен, мы сможем сократить сроки доставки онлайн-заказов и писем в крупные города страны до суток, а в областные центры – до трех дней», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
«Логистическая инфраструктура является важным направлением для холдинга и группы ВТБ в целом, и мы продолжим инвестировать в эту отрасль, формируя портфель проектов. Дальний Восток также является стратегически важным регионом для нас, в котором мы планируем реализовать инфраструктурные проекты, нацеленные на экономическое развитии региона и страны в целом», – прокомментировал Олег Панкратов, генеральный директор ВТБ Инфраструктурный Холдинг.
В здании терминала находятся зоны сортировки посылок, мелких пакетов и писем, склад для хранения и сбора интернет-заказов (фулфилмента), место авиа-обмена и зона службы авиационной безопасности. Почти все процессы автоматизированы, а сортировочные машины работают на базе собственного программного обеспечения Почты России. Это повышает качество и точность обработки почты и ускоряет доставку посылок до получателей.
Читайте также:
Почта России будет доставлять летом посылки в США прямыми авиарейсами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 09 апреля 2025
11:30, 28 марта 2025
14:55, 18 марта 2025
13:40, 07 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...