Лента Новостей
Все новости →В Кремле рассказали о принимаемых мерах против возможного дефицита продуктов
время публикации: 16:00 27 января 2021 года
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил на брифинге, что Правительство знает о возможном возникновении дефицита продуктов и делает всё возможное, чтобы этого не случилось.
Он добавил, что глава государства следит за исполнением своего поручения, касающегося контроля цен на базовые продукты. Пресс-секретарь отметил, что стоимость продуктов не должна зависеть от изменения международной конъюнктуры.Дмитрий Песков прокомментировал: «Вы понимаете, что администрировать цены в мелких магазинах практически невозможно, поэтому где-то цены могут превышать. Мы с вами ведем речь о крупных сетях ритейлеров, с коими правительство ведет весьма энергичную работу и контролирует ранее принятые решения. <…> Вопрос президент постоянно держит на контроле, он об этом постоянно ведет разговор с председателем Правительства, в этом плане работа происходит на ежедневной основе».
Напомним, 16 декабря 2020 года Минпромторг, Минсельхоз подписали соглашение с производителями о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. По документам, максимальная розничная цена на сахар не должна превышать 46 рублей за 1 кг, а подсолнечного масло не должно стоить дороже 110 рублей за 1 л.
Эксперты считают, что регулирование цен может привести к дефициту товаров на полках.
Источник: Известия
Читайте также:
ФНС начала контролировать цены на продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 17 июня 2024
16:55, 28 марта 2024
15:15, 26 января 2024
18:10, 24 января 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды