0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

В крупных городах России продолжает расти число кофеен

В крупных городах России продолжает расти число кофеен
время публикации: 10:45  05 февраля 2024 года
Теги: кофейни
В 2023 году количество кофеен (включая классические заведения и точки с кофе-на-вынос) в городах-миллионниках выросло на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. Об этом свидетельствуют данные сервиса 2ГИС.
Этот сегмент начал восстанавливаться после падения во время кризиса 2022 года, когда количество кофеен сократилось на 27%, пишет "Ъ".

По данным сервиса 2ГИС, в Москве количество кофеен выросло на 11,38% год к году, до 5,96 тыс., в Санкт-Петербурге – на 10,51%, до 2,96 тыс. Самый высокий прирост зафиксирован в Краснодаре – 15,93%, до 1,15 тыс. заведений, в Екатеринбурге – 14,59%, до 699, и в Волгограде – 12,56%, до 251. В Казани число кофеен за год осталось неизменным. Наименьший прирост наблюдался в Челябинске (всего на 1,01%, до 400 точек) и Воронеже (рост на 3,15%, до 327). Нижний Новгород стал единственным крупным городом страны, где количество кофеен сократилось за год на 5,43%, до 348 точек.

Портал Franshiza.ru сообщает, что спрос инвесторов на франшизы кофеен в 2023 году увеличился на 6% год к году. В 2023 году сеть Coffee Like открыла 206 новых точек, в то время как в 2022 году было открыто всего 35 точек. У «Даблби» количество кофеен в прошлом году не изменилось, хотя в 2022 году их число сократилось на девять. У «Правда Кофе» количество точек увеличилось на 13%, а в 2022 году рост составил 42%. One Price Coffee открыла 64 новые точки в 2023 году, в то время как в 2022 году было открыто 86 точек. В сети «Шоколадница» сообщили, что увеличение числа заведений запланировано на 2024 год.

Эксперт портала полагает, что этот рост связан с накопительным эффектом. Некоторые предприниматели, принявшие решение открыться в 2022 году, приостановили свои планы из-за сложного времени, включая частичную мобилизацию, которая повлияла на многие бизнес-процессы.

Рост интереса к кофейному бизнесу происходит на фоне увеличения потребления кофе. По данным «Чек Индекса», в 2023 году число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году, а обороты предприятий увеличились на 25% за счет роста среднего чека на 11%, до 634 рублей. В компании отмечают, что наиболее продаваемыми точками стали места, где можно взять кофе с собой.

Читайте также:
Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail