0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В крупных городах России продолжает расти число кофеен

В крупных городах России продолжает расти число кофеен
время публикации: 10:45  05 февраля 2024 года
Теги: кофейни
В 2023 году количество кофеен (включая классические заведения и точки с кофе-на-вынос) в городах-миллионниках выросло на 10% год к году и достигло 15,4 тыс. точек. Об этом свидетельствуют данные сервиса 2ГИС.
Этот сегмент начал восстанавливаться после падения во время кризиса 2022 года, когда количество кофеен сократилось на 27%, пишет "Ъ".

По данным сервиса 2ГИС, в Москве количество кофеен выросло на 11,38% год к году, до 5,96 тыс., в Санкт-Петербурге – на 10,51%, до 2,96 тыс. Самый высокий прирост зафиксирован в Краснодаре – 15,93%, до 1,15 тыс. заведений, в Екатеринбурге – 14,59%, до 699, и в Волгограде – 12,56%, до 251. В Казани число кофеен за год осталось неизменным. Наименьший прирост наблюдался в Челябинске (всего на 1,01%, до 400 точек) и Воронеже (рост на 3,15%, до 327). Нижний Новгород стал единственным крупным городом страны, где количество кофеен сократилось за год на 5,43%, до 348 точек.

Портал Franshiza.ru сообщает, что спрос инвесторов на франшизы кофеен в 2023 году увеличился на 6% год к году. В 2023 году сеть Coffee Like открыла 206 новых точек, в то время как в 2022 году было открыто всего 35 точек. У «Даблби» количество кофеен в прошлом году не изменилось, хотя в 2022 году их число сократилось на девять. У «Правда Кофе» количество точек увеличилось на 13%, а в 2022 году рост составил 42%. One Price Coffee открыла 64 новые точки в 2023 году, в то время как в 2022 году было открыто 86 точек. В сети «Шоколадница» сообщили, что увеличение числа заведений запланировано на 2024 год.

Эксперт портала полагает, что этот рост связан с накопительным эффектом. Некоторые предприниматели, принявшие решение открыться в 2022 году, приостановили свои планы из-за сложного времени, включая частичную мобилизацию, которая повлияла на многие бизнес-процессы.

Рост интереса к кофейному бизнесу происходит на фоне увеличения потребления кофе. По данным «Чек Индекса», в 2023 году число покупок в кофейнях выросло на 14% год к году, а обороты предприятий увеличились на 25% за счет роста среднего чека на 11%, до 634 рублей. В компании отмечают, что наиболее продаваемыми точками стали места, где можно взять кофе с собой.

Читайте также:
Poetti запустил производство капсул совместимых с кофемашинами Nespresso

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail