0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В магазинах Familia начали принимать к оплате карту рассрочки «Халва».

В магазинах Familia начали принимать к оплате карту рассрочки «Халва».
время публикации: 14:14  30 октября 2017 года
Ритейлер завоевывает потребительскую лояльность в партнерстве с «Совкомбанком».
Сеть магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, начала сотрудничество с «Совкомбанком» и его картой рассрочки «Халва», говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

Familia предоставляет владельцам карты «Халва» возможность на особых условиях приобретать все группы товаров в магазинах сети в беспроцентную рассрочку. 

При приобретении товаров в Familia на сумму до 5000 рублей, период беспроцентной рассрочки составит 2 месяца. При покупке на сумму свыше 5000 рублей – 3 месяца.

«Для нас это дополнительная возможность привлечь покупателей, которые смогут в одном месте приобрести большой спектр позиций: брендовую одежду для женщин, мужчин и детей, обувь, а также аксессуары и бытовые принадлежности по выгодным ценам до 85% и сделать это, расплатившись за покупки равными платежами на срок предоставления беспроцентной рассрочки карты «Халва»» - комментирует Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia.

«Сеть магазинов Familia, как одна из самых крупных сетей магазинов одежды, стала надежным партнером карты рассрочки «Халва» от «Совкомбанка». 
Партнерство такого формата с крупным ритейлером определенно повышает заинтересованность клиентов банка в приобретении и использовании нашей карты, а клиентам Familia позволяет делать покупки любимых брендов на выгодных условиях» - отметил Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Добавим, что Familia, созданная в 2000 году, является единственной федеральной сетью off-price магазинов, предлагающей широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для всей семьи с выгодой до 85% по сравнению со специализированными магазинами. В сети магазинов Familia представлено около 3000 брендов. 

На данный момент компания насчитывает 190 магазинов в более чем в 60 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 200 000 кв. метров. Familia завоевала титул национальной премии в области бизнеса «Компания года» в 2015 году, а также получила премию доверия потребителей «Марка №1 в России – 2016».

В планах Familia – увеличение числа магазинов в городах присутствия сети до 195 универмагов к концу 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.