0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В магазинах Familia начали принимать к оплате карту рассрочки «Халва».

время публикации: 14:14  30 октября 2017 года
Ритейлер завоевывает потребительскую лояльность в партнерстве с «Совкомбанком».
Сеть магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, начала сотрудничество с «Совкомбанком» и его картой рассрочки «Халва», говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

Familia предоставляет владельцам карты «Халва» возможность на особых условиях приобретать все группы товаров в магазинах сети в беспроцентную рассрочку. 

При приобретении товаров в Familia на сумму до 5000 рублей, период беспроцентной рассрочки составит 2 месяца. При покупке на сумму свыше 5000 рублей – 3 месяца.

«Для нас это дополнительная возможность привлечь покупателей, которые смогут в одном месте приобрести большой спектр позиций: брендовую одежду для женщин, мужчин и детей, обувь, а также аксессуары и бытовые принадлежности по выгодным ценам до 85% и сделать это, расплатившись за покупки равными платежами на срок предоставления беспроцентной рассрочки карты «Халва»» - комментирует Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia.

«Сеть магазинов Familia, как одна из самых крупных сетей магазинов одежды, стала надежным партнером карты рассрочки «Халва» от «Совкомбанка». 
Партнерство такого формата с крупным ритейлером определенно повышает заинтересованность клиентов банка в приобретении и использовании нашей карты, а клиентам Familia позволяет делать покупки любимых брендов на выгодных условиях» - отметил Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Добавим, что Familia, созданная в 2000 году, является единственной федеральной сетью off-price магазинов, предлагающей широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для всей семьи с выгодой до 85% по сравнению со специализированными магазинами. В сети магазинов Familia представлено около 3000 брендов. 

На данный момент компания насчитывает 190 магазинов в более чем в 60 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 200 000 кв. метров. Familia завоевала титул национальной премии в области бизнеса «Компания года» в 2015 году, а также получила премию доверия потребителей «Марка №1 в России – 2016».

В планах Familia – увеличение числа магазинов в городах присутствия сети до 195 универмагов к концу 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.