0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В магазинах Familia начали принимать к оплате карту рассрочки «Халва».

время публикации: 14:14  30 октября 2017 года
Ритейлер завоевывает потребительскую лояльность в партнерстве с «Совкомбанком».
Сеть магазинов Familia, основатель и лидер российского off-price ритейла, начала сотрудничество с «Совкомбанком» и его картой рассрочки «Халва», говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

Familia предоставляет владельцам карты «Халва» возможность на особых условиях приобретать все группы товаров в магазинах сети в беспроцентную рассрочку. 

При приобретении товаров в Familia на сумму до 5000 рублей, период беспроцентной рассрочки составит 2 месяца. При покупке на сумму свыше 5000 рублей – 3 месяца.

«Для нас это дополнительная возможность привлечь покупателей, которые смогут в одном месте приобрести большой спектр позиций: брендовую одежду для женщин, мужчин и детей, обувь, а также аксессуары и бытовые принадлежности по выгодным ценам до 85% и сделать это, расплатившись за покупки равными платежами на срок предоставления беспроцентной рассрочки карты «Халва»» - комментирует Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia.

«Сеть магазинов Familia, как одна из самых крупных сетей магазинов одежды, стала надежным партнером карты рассрочки «Халва» от «Совкомбанка». 
Партнерство такого формата с крупным ритейлером определенно повышает заинтересованность клиентов банка в приобретении и использовании нашей карты, а клиентам Familia позволяет делать покупки любимых брендов на выгодных условиях» - отметил Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

Добавим, что Familia, созданная в 2000 году, является единственной федеральной сетью off-price магазинов, предлагающей широкий ассортимент товаров известных мировых и российских брендов для всей семьи с выгодой до 85% по сравнению со специализированными магазинами. В сети магазинов Familia представлено около 3000 брендов. 

На данный момент компания насчитывает 190 магазинов в более чем в 60 городах России. Общая площадь торговых площадок занимает более 200 000 кв. метров. Familia завоевала титул национальной премии в области бизнеса «Компания года» в 2015 году, а также получила премию доверия потребителей «Марка №1 в России – 2016».

В планах Familia – увеличение числа магазинов в городах присутствия сети до 195 универмагов к концу 2017 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.