0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»

В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
время публикации: 18:15  23 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В магазинах «Лемана ПРО» (ранее Leroy Merlin) в Санкт-Петербурге появятся островки с продукцией участников проекта «Петербургский дизайн», который запущен властями города с целью поддержки местных дизайнеров.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика, в перспективе проект планируется расширить производителями интерьерных решений. На сегодня заинтересованность в проекте подтвердили около 15 предпринимателей.

Первый тестовый островок площадью 30 кв. метров разместится в магазине «Лемана Про» на улице Партизана Германа. Островок представит товары из категории «декор».

Проект «Петербургский дизайн» предполагает, что его участники бесплатно размещают свои товары на площадках торговых центров, а затраты на аренду площади, мерчандайзинг и зарплаты продавцам покрывает городской бюджет.

В случае партнерства комитета с «Лемана Про» расходы возьмет на себя торговая сеть, которая также через серию торгово-закупочных сессий займется отбором участников.

Как пояснил Кирилл Соловейчик, определять готовность предпринимателя к серийной поставке на полку будет «Лемана Про». Если поставщик не подходит по каким-то параметрам, но хочет участвовать в проекте, то задача комитета — снабдить его необходимыми для развития ресурсами.

Среди ключевых критериев отбора является экономическая прозрачность, соответствие категории товаров (все для обустройства и ремонта дома), а также наличие склада для продажи товаров, помещений и сотрудников для его упаковки.

Эксперты называют инициативу интересной, указывая на растущий интерес россиян к продукции отечественных производителей.

Читайте также:

Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail