Лента Новостей
Все новости →В магазинах «Золотое яблоко» появились товары бренда Lisa Beauty

время публикации: 16:15 16 октября 2023 года
Фото: SOHO FASHION
Линия товаров разработана экспертами бьюти-индустрии в сотрудничестве с целевой аудиторией журнала «Лиза». В данный момент товары Lisa Beauty доступны на онлайн-площадке «Золотое яблоко» и в пяти розничных магазинах сети в разных городах России.
LivingLifeStyle Group - ранее «Издательский дом «БУРДА» - издатель журнала «Лиза».
Группа компаний SOHO - дистрибьютор обуви и аксессуаров, а также товаров sexual wellness в России и странах СНГ.
Бренд Lisa Beauty от LivingLifeStyle Group и группа компаний SOHO объявили о сотрудничестве, в рамках которого на полках российского ритейлера косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» в категории «Красота и уход» появились товары Lisa Beauty.
Бренд Lisa Beauty предлагает ассортимент средств для ухода за волосами. Шампуни, кондиционеры и маски для разных типов волос, в том числе линейка Color Care, созданная специально для ухода за окрашенными волосами.Линия товаров разработана экспертами бьюти-индустрии в сотрудничестве с целевой аудиторией журнала «Лиза». В данный момент товары Lisa Beauty доступны на онлайн-площадке «Золотое яблоко» и в пяти розничных магазинах сети в разных городах России.
LivingLifeStyle Group - ранее «Издательский дом «БУРДА» - издатель журнала «Лиза».
Группа компаний SOHO - дистрибьютор обуви и аксессуаров, а также товаров sexual wellness в России и странах СНГ.
Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ откроет магазин в Самарканде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 09 июля 2025
14:05, 09 июля 2025
18:40, 03 июля 2025
10:40, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?