0/5

Лента Новостей

12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

В магазине Enter введут конкурсное производство

время публикации: 11:20  26 января 2017 года
Тем не менее, онлайн-ритейлер продолжает торговать

В отношении онлайн-магазина Enter вводится процедура конкурсного производства. Кредиторы признали ритейлера, требования к которому превышают 11,4 млрд руб., неплатежеспособным. Тем не менее, Enter продолжает торговать, пишет портал «Деловой Петербург».

Интернет-магазин задолжал не только физическим лицам, но и компаниям, среди которых «Лоунстар Энтерпрайзес» (размер требований - 7,2 млрд рублей), отделение Налоговой службы России №25 по Москве (15 млн рублей), ООО «Мишель и К» (28,6 млн рублей), АО «Газпром бытовые системы» (5,7 млн рублей) и др.

В январе этого года кредиторы решили ввести в отношении компании процедуру конкурсного производства. «В результате проведения финансового анализа временным управляющим сделаны выводы: должник неплатежеспособен; возможность покрытия судебных расходов и расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему существует; должник не имеет возможности восстановить свою платежеспособность», - цитирует издание решение собрания кредиторов.

Тем не менее, Enter не прекратил продажи. Правда, оплаченные товары покупателям не доставляют, деньги за покупку не возвращают, а офис магазина либо не отвечает на звонки, либо обещает «ускорить решение проблемы».