Лента Новостей
Все новости →В «Мегамаркете» сменился генеральный директор

время публикации: 18:45 16 июня 2025 года
Сергей Малышев покинул должность генерального директора «Мегамаркета». Согласно данным системы Rusprofile, с 10 июня 2025 года ООО «Маркетплейс» (юридическое лицо маркетплейса) временно возглавляет Александр Реутский.
Представитель «Мегамаркета» подтвердил факт кадровых изменений, уточнив, что Александр Реутский фактически приступил к исполнению новых обязанностей 2 июня, сообщает
Shopper’s.Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу «Мегамаркета».
Перед новым руководителем поставлена задача по пересмотру стратегии развития платформы и ее адаптации к текущим условиям рынка. В своей новой роли Александр Реутский сфокусируется на укреплении и дальнейшем развитии существующей бизнес-модели, с фокусом на интересы потребителей, партнеров и сотрудников.
Александр Реутский обладает более чем 15-летним опытом работы в сферах розничной торговли и логистики. Ранее он занимал руководящие позиции в крупных компаниях, где внедрял масштабные технологические и операционные решения, а также отвечал за развитие новых бизнес-направлений.
Сергей Малышев работает в структурах Сбера с 2019 года, а должность генерального директора «Мегамаркета» занимал с августа 2022 года. Он продолжит руководить компанией «Сберлогистика».
Читайте также:
Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 16 июня 2025
17:00, 11 июня 2025
13:40, 11 июня 2025
12:50, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий