Лента Новостей
Все новости →В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
время публикации: 09:30 10 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Торгово-развлекательный центр МЕГА Белая Дача запустил сервис «Добрый шопинг» для незрячих посетителей. Услуга предусматривает индивидуальное сопровождение гостей специально обученными сотрудниками, которые помогут с подбором гардероба и совершением покупок.
Проект нацелен на создание инклюзивной среды и общества взаимного уважения, где каждый имеет равную степень доступности. Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Для обеспечения максимального удобства и безопасности гостей сопровождение доступно по предварительной записи в наименее загруженные дни недели — по вторникам и четвергам. Продолжительность одного сеанса составляет 1 час 10 минут.
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заранее, не менее чем за два рабочих дня до визита, заполнить электронную форму на официальном сайте МЕГИ. За два часа до согласованного времени сотрудник торгового центра свяжется с гостем для подтверждения визита.
«Для нас МЕГА — это больше чем торговый центр, это открытое пространство для всех. Запуск сервиса «Добрый шопинг» — важный шаг в построении по-настоящему инклюзивной среды, где каждый чувствует себя комфортно и желанно. Это не просто услуга, это проявление реальной заботы и внимания. Мы учим наших сотрудников быть не просто помощниками, а чуткими проводниками в мире покупок», – отметил управляющий МЕГИ Белая Дача Марат Гальперин.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 06 октября 2025
11:35, 29 июля 2025
14:05, 18 июня 2025
15:20, 15 февраля 2024
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...






