0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям

В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
время публикации: 09:30  10 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Торгово-развлекательный центр МЕГА Белая Дача запустил сервис «Добрый шопинг» для незрячих посетителей. Услуга предусматривает индивидуальное сопровождение гостей специально обученными сотрудниками, которые помогут с подбором гардероба и совершением покупок.
Проект нацелен на создание инклюзивной среды и общества взаимного уважения, где каждый имеет равную степень доступности. 

Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Для обеспечения максимального удобства и безопасности гостей сопровождение доступно по предварительной записи в наименее загруженные дни недели — по вторникам и четвергам. Продолжительность одного сеанса составляет 1 час 10 минут.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заранее, не менее чем за два рабочих дня до визита, заполнить электронную форму на официальном сайте МЕГИ. За два часа до согласованного времени сотрудник торгового центра свяжется с гостем для подтверждения визита.

«Для нас МЕГА — это больше чем торговый центр, это открытое пространство для всех. Запуск сервиса «Добрый шопинг» — важный шаг в построении по-настоящему инклюзивной среды, где каждый чувствует себя комфортно и желанно. Это не просто услуга, это проявление реальной заботы и внимания. Мы учим наших сотрудников быть не просто помощниками, а чуткими проводниками в мире покупок», – отметил управляющий МЕГИ Белая Дача Марат Гальперин. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail