0/5

Лента Новостей

10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям

В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
время публикации: 09:30  10 сентября 2025 года
Фото: @Freepik (AI-generated)
Торгово-развлекательный центр МЕГА Белая Дача запустил сервис «Добрый шопинг» для незрячих посетителей. Услуга предусматривает индивидуальное сопровождение гостей специально обученными сотрудниками, которые помогут с подбором гардероба и совершением покупок.
Проект нацелен на создание инклюзивной среды и общества взаимного уважения, где каждый имеет равную степень доступности. 

Услуга предоставляется совершенно бесплатно. Для обеспечения максимального удобства и безопасности гостей сопровождение доступно по предварительной записи в наименее загруженные дни недели — по вторникам и четвергам. Продолжительность одного сеанса составляет 1 час 10 минут.

Чтобы воспользоваться услугой, необходимо заранее, не менее чем за два рабочих дня до визита, заполнить электронную форму на официальном сайте МЕГИ. За два часа до согласованного времени сотрудник торгового центра свяжется с гостем для подтверждения визита.

«Для нас МЕГА — это больше чем торговый центр, это открытое пространство для всех. Запуск сервиса «Добрый шопинг» — важный шаг в построении по-настоящему инклюзивной среды, где каждый чувствует себя комфортно и желанно. Это не просто услуга, это проявление реальной заботы и внимания. Мы учим наших сотрудников быть не просто помощниками, а чуткими проводниками в мире покупок», – отметил управляющий МЕГИ Белая Дача Марат Гальперин. 

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail