0/5

Лента Новостей

12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Москве исчезнут 10% объектов нестационарной торговли

время публикации: :  14 декабря 2012 года
В начале февраля следующего года в Москве исчезнет около 10% объектов нестационарной торговли, сообщил в четверг член правления Ассоциации быстрого питания Олег Сухотин. По его словам, ликвидация будет проходить в рамках строительства транспортно-пересадочных узлов.

«Сейчас в Москве работают около 10 тысяч объектов нестационарной торговли», — говорит он.

К 2016 году в городе должны появиться 12 перехватывающих парковок. Транспортно-пересадочные узлы будут построены рядом со станциями «Бабушкинская», «Волгоградский проспект», «Щукинская», «Таганская», «Сходненская», «Люблино», «Новогиреево», «Перово», «Пионерская», «Филевский парк», «Семеновская» и «Сокол».

За последние два года это не первая массовая ликвидация ларьков в Москве. Первая волна, когда было снесено порядка 2000 киосков, прошла в ноябре 2010 года, после резкой критики со стороны мэра города Сергея Собянина в адрес районных управ за ненадлежащее состояние мелкооптовой торговли.

К лету 2011 года московские власти подготовили схему размещения ларьков и варианты дизайнерских решений, которые «вписывались в архитектуру города». Повсеместная замена старых ларьков на новые началась с июля 2011 года.

«Все торговые объекты были размещены на условиях аукциона. Цена договора на три года составляет 1,5 млн рублей, не считая последующих расходов на установку ларька, проведения электричества и т. д.», — говорит глава комиссии «Опоры России» по мелкорозничной, нестационарной и ярмарочной торговле Владлен Максимов. Теперь владельцам киосков вновь предлагают их перенести. Но предложенные места оказались невыгодны предпринимателям, так как находятся на окраинах или даже во дворах, говорит Максимов.

«Мы не интересны властям в качестве бизнеса», — сетуют участники рынка.

В среду московские власти объявили об инициативе Московского метрополитена строить магазины у входов в метро. Дополнительная прибыль от такой деятельности, по расчетам метрополитена, может составить 10—13 млрд рублей в год.

torgrus.ru