Лента Новостей
Все новости →В Москве на 15% выросло число индивидуальных предпринимателей
время публикации: 19:05 20 апреля 2022 года
В Москве продолжает расти количество новых индивидуальных предпринимателей.
В качестве ИП регистрируются как владельцы юридических лиц, решившие изменить форму бизнеса, так и бывшие наемные сотрудники, которые предпочли самостоятельный бизнес работе в организациях, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.«За январь-март 2022 года в Москве, по данным Единого госреестра ИП, было зарегистрировано 21,4 тысячи новых ИП, что на 15% больше, чем за первый квартал 2021 года, и почти на 30% – чем за тот же период 2020 года. Общее количество индивидуальных предпринимателей на 1 апреля 2022 года выросло до 376,8 тысячи – это на 14,4% больше, чем годом ранее, и на 4,6 процента выше показателя апреля 2020 года», – сказал Владимир Ефимов.
Помимо того, что растет число вновь регистрируемых индивидуальных предпринимателей, снижается количество закрывшихся. За первый квартал 2022 года в Москве прекратили деятельность 11,2 тысячи ИП. Из них 92 процента самостоятельно приняли это решение. Между тем в аналогичный период 2021 года деятельность прекратили втрое больше ИП – почти 34 тысячи.
«Среднесписочная численность работников у столичных индивидуальных предпринимателей, по данным реестра субъектов МСП, на 10 апреля этого года превысила 125,7 тысячи человек. Это на 3,7% больше, чем на ту же дату год назад. Таким образом, с учетом самих ИП в этой сфере работает около полумиллиона человек – пятая часть от общего числа занятых в малом и среднем бизнесе Москвы», – добавил министр правительства Москвы, глава Департамента экономической политики и имущественно-земельных отношений Кирилл Пуртов.
Доля индивидуальных предпринимателей в столице составляет 45,5% от МСП, тогда как годом ранее она была менее 42%. ИП широко представлены в таких важнейших для города сферах, как торговля, общественное питание, строительство и ремонт, бытовые услуги населению, операции с недвижимостью и прочих, поэтому в нынешних непростых экономических условиях важно поддержать их, дать возможность сохранить бизнес и развиваться дальше.
«Для ИП предусмотрен комплекс антикризисных мер, принятых федеральными властями и правительством Москвы, в том числе кредиты по льготной ставке, субсидии за использование отечественной системы быстрых платежей, гранты предприятиям общественного питания, финансовая поддержка молодых предпринимателей на развитие бизнеса, отсрочки по арендной плате и налогам, снижение административных штрафов и другое», – отметил Кирилл Пуртов.
«Столичные предприниматели могут воспользоваться широкой линейкой программ льготного кредитования и грантовой поддержки. Среди них программа льготного кредитования для московских предпринимателей по конечной ставке 13,5%.
Совместно с Корпорацией МСП запущена программа льготного кредитования инвестиционных проектов. Ставка для конечного заемщика составит 5,5% для среднего бизнеса, для малого и микробизнеса – 7%.
Для поддержки отечественных сетей быстрого питания в столице выделены гранты до 5 млн рублей для одной точки быстрого питания», – прокомментировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Читайте также:
За неделю почти 20 тысяч столичных предпринимателей воспользовались сервисом автоматического подбора мер поддержки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 13 ноября 2024
11:55, 08 ноября 2024
16:05, 01 ноября 2024
09:55, 23 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...