0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера

В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
время публикации: 17:20  28 марта 2024 года
Теги: курьер, ПДД
Номерные знаки на курьерских велосипедах позволят выявлять нарушения в автоматическом режиме.
Об этом сообщила в ходе круглого стола в Мосгордуме руководитель проектов новой мобильности Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Полина Стасюк, сообщает ТАСС.

Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
Спрос на курьеров зимой на треть побил прошлогодний рекорд
По ее словам появление номерных знаков на мобильном транспорте позволит в автоматическом режиме камерами выявлять нарушения правил дорожного движения. На текущем этапе информация о них будет передаваться компаниям, в дальнейшем возможно администрировать уже силами города или силами ГИБДД. При этом Полина Стасюк подчеркнула, что достаточно бессмысленно заклеивать или снимать номерные знаки, так как есть телематика (контроль с помощью телематических сервисов).

Она также отметила, что число курьеров в Москве достаточно велико, кроме того, они имеют доступ в дома жителей. По ее словам, необходимо создать единую систему.

«Чтобы курьеры проходили какую-то идентификацию, обучение. И вторая история как раз с велосипедами. Мы хотим сделать аналогично, наверное, во многом похоже на сервисы такси, чтобы в наших системах были и персональные данные курьеров, и треки поездок на этих велосипедах, чтобы на них также появилось ограничение скорости, медленные зоны, выделять для них специальные парковочные места, чтобы они не стояли поперек тротуара, перегораживая проход пешеходам», - пояснила представитель профильного департамента.

Кроме того, операторы кикшеринга, департамент транспорта и департамент информационных технологий (ДИТ) столицы прорабатывают возможность подключения сервисов, предположительно, к базам данных сайта мэра и правительства Москвы (mos.ru) или другим способам идентификации пользователей, в том числе с целью ограничения возможности управлять электросамокатами для несовершеннолетних.

Читайте также:
В Москве стартовал сезон кикшеринга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail