Лента Новостей
Все новости →В Москве откроется третий Vegas
время публикации: 10:18 27 августа 2017 года
Фото: PROfashion
Vegas Кунцево площадью 286 872 кв. метров будет открыт 21 сентября
21 сентября в Москве откроется торгово-развлекательный комплекс Vegas Кунцево – третий проект сети тематических шопинг-моллов Vegas компании Crocus Group. Его площадь составит 286 872 кв. метров.
Дизайн ТРЦ выполнен в итальянском стиле, в его пространство интегрирован живописный город с уютными улочками и цветочными балконами. Центральный атриум стал копией величайшего памятника архитектуры – древнеримского Колизея, где в античную эпоху проходили битвы гладиаторов.
«Для нового Vegas Кунцево мы выбрали Италию, – говорит Эмин Агаларов, первый вице-президент Crocus Group и руководитель проекта Vegas. – Колизей, Пизанская башня, итальянские улочки и особая атмосфера – Vegas Кунцево представляет собой комбинацию истории, архитектуры, шопинга и особенных эмоций. Для того чтобы обеспечить достаточный трафик, мало быть просто торговым центром с набором известных марок, фуд-кортом и кинозалами, этого недостаточно. Должна быть концепция, идея и ее развитие. Мы не стоим на месте и всегда ищем что-то интересное: новые форматы, новых арендаторов, новые сервисы для покупателей. Мы не строим очередной молл, мы делаем уникальный продукт, востребованный на рынке».
ТРК располагается на 56 километре МКАД, между Можайским и Рублево-Успенским шосcе. Здесь будут представлены ведущие мировые и российские бренды, среди которых G-Star RAW, Levi’s, Uniqlo, Zara, H&M, Guess, Koton, Monki, Tous, Valterа, Lego, BEAUTYLABN7, гипермаркет «Твой Дом», магазины электроники Samsung, Sony Centre, «М.Видео», а также мультиплекс Каро Кунцево 13.
Источник: PROfashion
Читайте также в новостях:
19:50, 28 марта 2024
11:55, 27 февраля 2024
14:30, 22 сентября 2023
15:45, 30 мая 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...