0/5

Лента Новостей

14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В Москве открылся outlet-центр Fashion House

время публикации: 11:25  01 июля 2013 года
Компания FASHION HOUSE Group презентовала первый в России outlet-центр закрытого типа. Комплекс расположен в 12 километрах от МКАД на Ленинградском шоссе, в зоне его охвата проживают 13,4 млн человек. Площадь аутлет-центра – 38600 кв. м, из них в аренду сдаётся 28640 кв. м. На территории торгового комплекса разместятся магазины luxury, дизайнерских и high-street брендов, среди которых Nike, Puma, Adidas, Calzedonia, Salomon, Lacoste и др. На сегодняшний день более 90% торговой площади аутлет-центра уже нашло арендаторов. По мнению управляющего директора FASHION HOUSE Group Брендона О’Рейли, FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow откроет большие перспективы для клиентов, арендаторов и партнёров в России. Формат аутлет-центра рассчитан как на молодое активное поколение, так и на покупателей среднего возраста, которые по достоинству оценят ассортимент лучших мировых брендов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow стал пятым аутлет-центром закрытого типа компании и первым, реализованным в России. Ключевое отличие аутлет-центра от торговых центров привычного формата – круглогодичные скидки от 30 до 70% на товары популярных брендов.